Автор Тема: За и против ящика на дышло  (Прочитано 30299 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #135 : 20-05-2020, 07:59:21 »
Даже комментировать не хочется.........
А и не надо. Мне хватило одного раза, увидеть треснутую раму в районе дышла, что-бы навсегда скептически относиться к боольшим ящикам.
А вообще, каждый кузнец своего.... Мнения разные, а хозяину решать. 
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #136 : 20-05-2020, 08:10:32 »
ИМХО
Сдвигаете ящик чуть вперед и крепим на место запаски. Заодно от борта прицепа будет промежуток - как ни странно но дішло гуляет и зазор ящик-борт меняется +- 1 см.
Ну и прежде чем варить чего к дышлу - послушайте ВФ. ИМХО только хомуты.
ЗЫ 2 яшшика уже ставил на Скифы. Оба спереди - на болты запаски, сзади - на планку ниже дышла притянул длинными шпильками.
ЗЗЫ Куда и как запаску крепить - тоже было здесь!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: DocValeriy

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #137 : 20-05-2020, 08:27:28 »
А и не надо. Мне хватило одного раза, увидеть треснутую раму в районе дышла, что-бы навсегда 

 Ты увидел, а у меня на прицепе три раза дышло ломалось. И что самое интересное на от груза. Самое простое что было, так это сама будка не была закреплена к раме. Из восьми болтов, живые были только три. Поэтому всем говорю, ПРОВЕРЯЙТЕ КРЕПЛЕНИЕ БУДКИ К РАМЕ,
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #138 : 20-05-2020, 08:31:25 »
а у меня на прицепе три раза дышло ломалось

Информация к размышлению. :bc: :av:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #139 : 20-05-2020, 08:53:00 »
ИМХО
Сдвигаете ящик чуть вперед и крепим на место запаски. Заодно от борта прицепа будет промежуток - как ни странно но дішло гуляет и зазор ящик-борт меняется +- 1 см.
Ну и прежде чем варить чего к дышлу - послушайте ВФ. ИМХО только хомуты.
ЗЫ 2 яшшика уже ставил на Скифы. Оба спереди - на болты запаски, сзади - на планку ниже дышла притянул длинными шпильками.
ЗЗЫ Куда и как запаску крепить - тоже было здесь!

Это хорошо, у кого осталась поперечная родная планка крепления передней опоры, я свою снес. Теперь жалею, хомуты конечно хорошо, но боюсь что рундук будет ерзать по раме, все же у меня там два комплекта лап, упоры от крышки и куча арматурных колышков - выдержат ли хомуты резких торможений, ухабов и виляний прицепа.
По моей конструкции дышла и крепления опорного колеса (оно у меня закреплено по центру дышла, а не с боку) - рундук мне придется ставить почти в притык к кузову прицепа, зазор не большой, что-бы крышка рундука открывалась полностью. И если где-то на хомутах сыграет рундук вдоль дышла, то либо об кузов бахнит, либо не смогу открутить подкатное колесо :bk:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Condor

  • Повідомлень: 345
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Житомир
  • Яка у Вас техніка: Daewoo-Sens + Скиф2м
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #140 : 20-05-2020, 10:23:05 »
И если где-то на хомутах сыграет рундук вдоль дышла...

И как он там сыграет? Дышло то в прекции - треугольник.
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #141 : 20-05-2020, 10:32:16 »
И если где-то на хомутах сыграет рундук вдоль дышла...


И как он там сыграет? Дышло то в прекции - треугольник.


 Да уже сто раз говорил. Глухие Скифоводы у нас :ag:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #142 : 20-05-2020, 11:59:22 »
ИМХО
Сдвигаете ящик чуть вперед и крепим на место запаски. Заодно от борта прицепа будет промежуток - как ни странно но дішло гуляет и зазор ящик-борт меняется +- 1 см.
Ну и прежде чем варить чего к дышлу - послушайте ВФ. ИМХО только хомуты.
ЗЫ 2 яшшика уже ставил на Скифы. Оба спереди - на болты запаски, сзади - на планку ниже дышла притянул длинными шпильками.
ЗЗЫ Куда и как запаску крепить - тоже было здесь!

Это хорошо, у кого осталась поперечная родная планка крепления передней опоры, я свою снес. Теперь жалею, хомуты конечно хорошо, но боюсь что рундук будет ерзать по раме, все же у меня там два комплекта лап, упоры от крышки и куча арматурных колышков - выдержат ли хомуты резких торможений, ухабов и виляний прицепа.
По моей конструкции дышла и крепления опорного колеса (оно у меня закреплено по центру дышла, а не с боку) - рундук мне придется ставить почти в притык к кузову прицепа, зазор не большой, что-бы крышка рундука открывалась полностью. И если где-то на хомутах сыграет рундук вдоль дышла, то либо об кузов бахнит, либо не смогу открутить подкатное колесо :bk:

На Кнаусе рундук - 2 балона столик, упоры, колодки и прочее что только влазит. Велокрепление на 2 вела. Все на хомутах. Хрен сдвинешь. Дышло гуляет относительно прицепа сильно - по конструкции на резинках. Думаю, на Скифе хомуты будут держать. Ящик Скифа - 2 балона, упоры крышки и прицепа, колодки, колья штормленты, топорик. Оторвало задние шпильки - были М6. Поставил М8 и не парюсь Одно - крышка открывается вперед, т.к. взад мешает борт.  Между бортом и ящиком 2-3 см зазор. Обязателен, ибо дышло гуляет. По дыщлам прицепов взагали - каждая лишняя дырочка под болтик = место возникновения трещины. Каждый сварочный шов без отжига - то же. Или грубо усилять конструкцию или после сварки греть - так делал на грузовых прицепах переделывая дышло с прямой трубы на А-образное. ИМХО переваривать Скифаню - нет смысла, сам думал пытаясь втулить велокрепление. Пришел к выводу что длинное дышло порвет точки крепления к раме. Следите за этим узлом ксати!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #143 : 20-05-2020, 12:51:25 »
Эксперименты конечно же. Хомуты конечно проще ставить, чем покупать уголок, варить, все красить и т.д.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн YBR

  • Повідомлень: 13
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Юрий
  • Звідки Ви: Украина Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Renault Kangoo Terra incognita4.
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #144 : 20-05-2020, 19:48:41 »
Загрузите прицеп.Подсоедините к тягачу,и просто покачайте прицеп вверх вниз и посмотрите как играет дышло.Какие могут быть рундуки или ящики?Если грузить то в прицеп но не на дышло.
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #145 : 20-05-2020, 19:54:44 »
Если грузить то в прицеп но не на дышло

Я тоже противник ящика на дышло - но только по причине того, что не люблю лишнюю нагрузку на фаркоп.

А что дышлу сделается ? Сравните вес набитого барахлом прицепа и ящика и динамическую нагрузку от того, и другого.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Serg

Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #146 : 20-05-2020, 20:09:33 »
грузить то в прицеп но не на дышло.
Если посмотреть с другой стороны, чем ближе нагрузка к опоре, тем меньше изгибающий момент от этой нагрузки. И нет разницы, нагрузите Вы в прицеп, либо в ящик на дышле. Чем дальше груз от ц.т. прицепа, тем больше его момент инерции, тем больше динамиическая нагрузка на дышло. Шар сцепного это тоже опора.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #147 : 20-05-2020, 20:27:38 »
В тему споров о ящике. Почему я против. Посмотрите на Скиф сбоку.



Статически он плохо балансируется, потому что перед от оси длиннее зада.. Если его загрузить равномерно, предположим - насыпать картошки ровным слоем, то нагрузка на шар будет недетская, и гораздо выше рекомендованных 25-50 кг.  Обычно при загрузке стараются тяжелые вещи (каркас, опоры, подножку) расположить в задней и средней части, а лёгкие - спереди.
Тогда нагрузка на шар выравнивается. Но - ухудшается динамика и вертикальная и горизонтальная, прицеп начинает раскачивать ..опу тягача. Это опасно. Если тягач мощный, типа джипа - не так страшно.
Для легковухи, типа моей - плохо, надо бы заполнить прицеп равномерно - а тут еще на дышле барахло.
Буду ехать и чиркать фаркопом об земельку.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн YBR

  • Повідомлень: 13
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Юрий
  • Звідки Ви: Украина Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Renault Kangoo Terra incognita4.
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #148 : 20-05-2020, 20:27:57 »
Ну не совсем так.Если грузить прицеп можно распределить нагрузку.А если ящик на дышло?Давит мало того что на фаркоп и очень сложно сбалансировать загрузку прицепа.Скифом пользовался 5 лет очень вместительный прицеп.Если что-то не вмещается лучше загрузите в тягач. Не надо его перегружать и все будет хорошо и с дышлом и с колесами и с рычагами.

Объединение двух сообщений: 20-05-2020, 20:56:49
С родной резиной выпуска 1981 года отъездил 5 лет. Так и продал. Ездил без перегруза. Износ резины был равномерный.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #149 : 20-05-2020, 22:41:05 »
Ага, теоретики :ag: (с телефона не удобно искать тему, где я описывал). Очередной отпуск и вылазка на Генералы, в Крым. прицеп загрузил, вроде все нормуль, а когда взял его и хотел вытащить с гаража и прицепить его к машине, еще жигуль у меня был, то он просто встал на жопу... Пришлось 30 литровую канистру с водой прикручивать к дышлу, что-бы получить нагрузку на фаркоп. У меня на прицепе жопа Скифа загружена хорошо, сумка-багажник, кенгурятник за поеделами прицепа с двумя запасками... Так что сам Бог велел на дышло ящик (рундук) ставить :ae:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal