Автор Тема: Масла и смазки PETRO-CANADA (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА)  (Прочитано 9980 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн CAPITAN

  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
В качестве партнерских отношений с клубом CARAVANUA наша компания  http://shop.petro-canada.com.ua/ производит продажу смазочных материалов для Ваших автомобилей и бизнеса со скидкой от цены дистрибьютора компании ПКП-Украина средняя цена между оптовой и розничной, для примера если цена на литр масла DURON E 15W40 оптовая 75 грн розничная 95 грн то для клубней цена будет 85 грн за литр), для оптовых покупателей оптовые цены. Для консультаций телефон в подписи.
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Саня, скоро приеду за маслицем  :az:. К сезону надо готовиться заранее, а то  масло, фильтра, свечи поменял, новую резину поставил - и ехать уже не за что  :bk:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Хочу поблагодарить Сашу еще раз. Брал у него масло в двигатель, цена приятно удивила. В морозы машинка заводилась хорошо :ay: По весне еще буду брать в коробку, раздатку и мосты :ah:

PS Тему немного почистил :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Саня, что тебе сказать про твое масло, залил в двигатель, поменял фильтра (ясное дело - все в комплекте :ag:). Пробежал уже две штуки на нем, как по мне, то вроде на холостых стал тише работать двигатель :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн CAPITAN

  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Это есть закономерно. С увеличением количества замен, моторчик так-же тихо будет работать и через 15-20 тыс от замены до замены, но из-за качества топлива более 15-18 не рекомендую. Каждый должен понимать чем больше масла тем больше пробег. Объем масла от 3 литров до 7 пробег 15-18 тыс в независимости от вида топлива. От 8 до 15 литров 22-30 тыс от 20 литров пробег от 35 тыс км. У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ЗВОНИТЕ.
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
БРрррр.... не понял?! Это чаво такого ты написал:
Каждый должен понимать чем больше масла тем больше пробег. Объем масла от 3 литров до 7 пробег 15-18 тыс в независимости от вида топлива. От 8 до 15 литров 22-30 тыс от 20 литров пробег от 35 тыс км. У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ЗВОНИТЕ.

С этого места по подробней :bw: Мне говорили вообще-то что старенький дизелек, лучше менять через 5-7 тысяч :ai: ну я плюнул на все и меняю 8-10 тысяч (в зависимости от наличности) :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Дед

  • Повідомлень: 899
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: Bus, караван Fendt
С дизелем лучше в аферы не играть. Замена до 10000 тысяч и точка.  :bs:
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Я c этим полностью согласен. А лучше через 5.
Хотя на газе уже отъездил больше 10, ещё не черное, но все равно скоро заменю.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
У меня один знакомый раз в 60.000 меняет  :bp:, правда в месте с колен валом  :bj: :bj: :bj:
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
У знакомого дедули был москвич 402. Он вообще никогда масло не менял, доливал только  :bj:.
Раньше в машинах была функция автозамены  :ag:.
Старое - само вытекало.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Так оно и до сих пор так и есть, многие раз в 10.000 только фильтр меняют. :bk:
 

Оффлайн Дед

  • Повідомлень: 899
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: Bus, караван Fendt
Я c этим полностью согласен. А лучше через 5.
Хотя на газе уже отъездил больше 10, ещё не черное, но все равно скоро заменю.
На газу так и делается в принципе - от 10 до 12.
 

Оффлайн CAPITAN

  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Я могу часами рассказывать о маслах и поверьте мне я на 200% уверен в том о чем говорю. Газ , дизель - нет разницы для хорошего мала . Да газ сильно окисляет масло, НО эти масла специально разработаны таким образом, что-бы быть устойчивыми к окислению. И ещё мне до сих пор ни кто не ответил на вопрос откуда взялась цифра 10000 в виде интервала, кто её придумал, за 4 года как я работаю с маслами НИ КТО НЕ ОТВЕТИЛ. Поэтому я хочу в Ваших головах разрушить стереотип. Это как Вы привыкли утром пить чай, а тут Вам дали еще и булку. Я серьёзно если есть вопросы звоните, отписываться долго. Ещё замечу одно, что многие производители моторных масел(это касаемо и очень известных брендов) искусственно завышают вязкость масел, что в последствии не отображает действительного состояния мотора т.е . Вы пользовались каким либо маслом у Вас все вроде в порядке, Вы меняете бренд и у Вас вдруг застучали компенсаторы все грешат на масло такое вот сякое, а на самом деле это звоночек к ремонту мотора т.к завышеная вязкость не давала компенсаторам стучать. У каждой вязкости есть определенный стандарт.
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн Дед

  • Повідомлень: 899
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: Bus, караван Fendt
Ну во первых, как раз наоборот. Авто работающее на газу срок службы масла увеличиаает а не уменьшает. Это есть аксиома. Как и моторесурс движка. В отличии от всяких страшилок что двигатель убивается, на деле все наоборот. Если кто разбирает движки или есть моторист толковый - тот знает. А теория бестолковых любителей потрындеть о вреде газа -  это блеф. Во вторых фильтр маслянный это не менее важный атрибут в сроках замены масла. Причем  очень важный.

Объединение двух сообщений: 15-12-2016, 11:51:19
Сравни плюсы и минусы. Только не для удобства а для движка.
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=3116&id_section=525
От себя добавлю....да нужно следить и чаще регулировать клапана иначе прогорят седла. Так как октанка выше. Свечи зазор. И воздухан не жлобить и менять чаще.  И все..... все требования
 

Оффлайн CAPITAN

  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Как  раз то и о вреде газа не говорю, а о том, что при работе на газу масло окисляется быстрее ( проводились химические анализы отработанных газов) отличие только в том что для газа точка воспламенения должна быть выше 230* и чем выше эта цифра тем лучше
Универсальные моторные
масла Supreme
Введение
Моторные масла Supreme компании PetroCanada
– первоклассные передовые
моторные масла премиум класса для
смазки бензиновых двигателей
современных легковых автомобилей,
микроавтобусов, джипов и легких
грузовиков. Моторные масла Supreme
продлевают срок службы современных
мощных двигателей, благодаря
эффективной смазке их важнейших
деталей. Они также обеспечивают
повышенную защиту для последних систем
управления эмиссии и турбонаддува.
Моторные масла Supreme начинаются с
патентованного процесса очистки «НТ»,
которые дает базовые масла PurityTM 99,9%
чистоты. В сочетании с передовой
технологией присадок, они обеспечивают
исключительную устойчивость к тепловому
разрушению, необычайную текучесть при
низких температурах и прекрасную защиту
двигателя от износа и образования осадка
в самых жестких условиях эксплуатации.
Моторные масла Supreme специально
сформулированы для того, чтобы
превосходить последние нормативы
сервисной классификации API SN для
бензиновых двигателей. Масла класса SAE
5W-20, 5W-30 и 10W-30 соответствуют
последним требованиям ILSAC GF-5.
Свойства и преимущества
• Продлевают сроки службы
двигателя
• Обеспечивают исключительную
защиту от износа, ржавчины и
коррозии
• Значительно уменьшают износ
колец, вкладышей и распредвалов
• Значительно продлевают срок
службы подшипников
• Уменьшают до минимума коррозию
от частого пуска в холодную погоду
• Защищают системы контроля
• токсичности выхлопных газов
• Специально разработаны для
соответствия критериям уровня
фосфора и серы в целях защиты и
продления срока службы систем
контроля токсичности выхлопных
газов
• Обладают исключительной
устойчивостью к
высокотемпературному
тепловому разрушению
• Обеспечивают более чистую
работу двигателей
• Уменьшают оседание налета,
шлама и продуктов сгорания на
деталях двигателя
• Уменьшают до минимума
прилипание колец к поршням
• Уменьшают до минимума
поршневые отложения в легких
дизельных двигателях
• Улучшают смазывание
благодаря сохранению чистоты
масляных каналов
• Обладают необычайной
текучестью при низких
температурах
• Облегчают самостоятельный
запуск двигателя в холодную
погоду
• Уменьшают износ при запуске и
эксплуатации в холодную погоду
• Снижают расход масла
• Меньше испаряются и поэтому
реже требуют доливки
• Повышенная совместимость
уплотнителя, что
предотвращает утечку
• Совместимо с топливом,
содержащим высокий
уровень этанола (до Е85)
• Сформулированы для
уменьшения уровня фосфора и
серы, и обеспечивают
уменьшение летучести фосфора для
защиты и продления службы системы
котроля эмиссии
Характеристика улучшенной экономии
топлива
Моторные масла Supreme отвечают и
превосходят последние требования ILSAC
GF-5 для улучшенной экономии топлива и
сохранение предыдущей версии для
моторных масел ILSAC GF-4. Они не
только обеспечивают улучшенную
экономию топлива, но и обеспечивают
продленные интервалы замены масла.
Моторные масла Supreme также
отвечают следующим спецификациям
производителей:
Ford WSS-M2C945-A: 5W-20
Ford WSS-M2C946-A: 5W-30
Chrysler MS-6395: 5W-20, 5W-30, 10W-30
GM 6094M: 5W-20, 5W-30, 10W-30
Применение
Моторные масла Supreme
рекомендуются для круглогодичного
использования в бензиновых, с
высоким содержанием этанола (Е85),
пропановых и работающих на сжатом
природном газе (СПГ) двигателях.
Моторные масла Supreme отвечают
или превышают новым гарантийным
требованиям производителей в
Северной Америке, Европе и Азии, где
рекомендуется моторное масло
норматива ILSAC GF-5 и API SN. Они
полностью взаимозаменяемы со всеми
предыдущими классификациями ILSAC
и API, включая ILSAC GF-4 и API SM.

 А если масло окисляется то периодичность замены уменьшается, а у масел PETRO-CANADA на оборот
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal