Автор Тема: Варианты крепления солнечной панели на крышу каравана  (Прочитано 22686 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Всем предоставившим информацию по креплению С/П добавил + в карму.Спасибо ,думаю многим пригодится.Тема не закрыта.Если кто еще найдет решения по установке С/П прошу выложить в этой теме.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Еще раз обращаю внимание!!!!
Зазор между панелями и крышей не менее 5-10 см.
Там под ними такая температура, что можно картошку жарить.
На мобильных станциях, даже в условиях открытой вентиляции, нижняя часть панели очень сильно нагрета.
   
         
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ViCTiM

  • Повідомлень: 364
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Виктор
  • Звідки Ви: Каховка
  • Яка у Вас техніка: Opel Vivaro'10 + Knaus Eurostar 450 '04
Ну профиль у самой панельки С-образный,  где-то 37мм по высоте вроде. + крепление панельки пластиковое еще на 10-12мм поднимает от крыши. реально от самих пластин панели до крыши теже 50мм и есть. Стоял 1.5 месяца на автономке, периодически щупал.. крыша под панелькой по температуре такая же как и вокруг.. даже немного прохладнее.. сама панель - горячая.  а делать парус в 10см над крышей и создавать доп. нагрузку на отрыв, особенно от потока воздуха проезжающих мимо фур.. по-моему многовато...  эт так.. из своего опыта.. тож не вирутального.. пусть и не богатого :)
art de vivre...
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Это называется эффект перевернутой кастрюли.
Панель (50вт) имеет бортик 25 мм + 10-15мм приподнята. При движении парусность минимальна.  :ay:
На стоянке на солнце, что мы имеем от панели ? ( Нет, крыша как раз и будет прохладная. На нее падает тень от панели.)
А от панели мы имеем вот что - можно найти все эти параметры - (Voc, Isc, MPP, Vp, Ip) - на шильдике или прилагаемых к модулю характеристиках (заметьте, что Vp и Ip также называются номинальными значениями). Однако не ожидайте получить номинальную мощность от вашей солнечной батареи - это почти невозможно, чтобы собранная система работала все время в точке максимальной мощности. Кроме изменений освещенности, на вырабатываемую мощность влияет температура солнечной батареи. Чем выше температура солнечной батареи, тем ниже ее мощность.  Типичный температурный коэффициент для кристаллических модулей составляет -0,45%/К (т.е. при повышении температуры модуля на каждый градус его выработка уменьшается на 0,45%) .
В более ранних статьях в теме про СБ я подробно описывал такие ситуации.
P.S   Если взять количество панелей (их мощность) в два-три раза больше, чем надо, и не включать почти ничего, то не стоит и заморачиваться в этой теме. Ставьте что хотите и как хотите.
P.s. P.s.   И Вы хотите сказать, что на стоянке здесь есть вентиляция панели?    :bk:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Разговоры про парусность - это пустые разговоры. Багажник на крыше Жигулей крепится на четырех опорах, и грузят на него порой такие горы. И никогда не слетало. А тут, легкие панельки, почти прижатые к крыше.  :bk:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Сандро

  • Гість
Петрович,а почему у заводских креплений нету такого зазора?
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Что имеется ввиду- у заводских креплений?
Так называемые заводские крепления - это бизнес. И делаться должно все красиво. И только потом, грамотно.
.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Думаю,чем больше будет информации по креплениям С/П тем лучше,будет из чего выбрать.А какими воспользоваться,заводскими или самодельными каждый решит сам.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Вот это мудрые слова. Делайте как Вам удобно и не очень дорого.
P.S.  Очень интересное решение есть у Андрея Олдмена    :al:  , но видно еще не до конца созрело.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Так может он поделится своей задумкой?Или только после воплощения.
 

Оффлайн Компас

  • Повідомлень: 23
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Dethleffs Peugeot J5 1991 г.в.
Ребята, подскажите по поводу поклейки креплений (пока - любых: пластик, алюминий и т.п.) на крышу, а именно: места поклейки крепежа зачищаются до металла или прямо на краску клеите? Судя по фото, вроде как на краску, но это же как-то... неправильно?
Наш кемпер: http://mycamper.com.ua/
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Так же возник вопрос по алюминиевым уголкам и таврам по ссылке http://www.promdesign.ua/material/reklama/profili/aljuminievye.Может их необходимо красить,так как они не анодированные и скорее всего будут подвергаться коррозии???
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
.... по алюминиевым уголкам ......... скорее всего будут подвергаться коррозии???
На сколько я помню алюминий не поддается корозии, точнее поддается только верхняя пленка, наружный слой молекул может окисляться, но в глубь металла корозия не развивается и поэтому если поцарапать алюминиевую деталь, то место царапины всегда блестит.  Зачем его красить?

Компас, я бы сдирать краску не стал бы, только обезжирил.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
х.з. но наш совецкий дюралюминий с временем покрывается белым рыхлым слоем, который на поверхности дает "язвы"... В определенных условиях вся деталь превращается в такой вот порошок.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Алюминий анодируют для защиты от атмосферного влияния.А разрушение еще зависит от качества алюминиевого сплава.Сам наблюдал как от металла оставался только белый порошок.               
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal