Автор Тема: Буксировка двух прицепов  (Прочитано 6907 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Буксировка двух прицепов
« Відповідь #30 : 16-01-2018, 16:50:55 »
Если будете буксировать без согласования с дорожной полицией два прицепа вас накажут, за нарушение ПДД.
И тогда возникает логический вопрос - по какой статье меня должны наказать?!
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Буксировка двух прицепов
« Відповідь #31 : 16-01-2018, 16:51:58 »
 :ag: Все в правилах сказано , все ...  а прицепное сзади - по тем же правилам ,- допускается устанавливать на САМОХОДНЫЕ автотранспортные средства - легковые автомобили ... а отнюдь не на прицепы   :bk:
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Буксировка двух прицепов
« Відповідь #32 : 16-01-2018, 16:54:19 »
Значит мы дошли до определенного консенсуса, теперь нужно копать в сторону прицепного, и где? и при каких обстоятельствах? они могут быть установлены и куда?! Копаем дальше наше законодательство?! :ad:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Буксировка двух прицепов
« Відповідь #33 : 16-01-2018, 17:04:45 »
Если будете буксировать без согласования с дорожной полицией два прицепа вас накажут, за нарушение ПДД.

И тогда возникает логический вопрос - по какой статье меня должны наказать?!
а сразу несколько статей - 1- нарушение правил буксировки , 2 - применение не разрешенного переоборудования (самодельное прицепное сзади первого прицепа) , 3 - нарушение правила пользования световой сигнализацией (отсутствие трех лямпочек на крыше) , 4 - отсутствие знака "автопоезд" сзади последнего прицепа , 5 - нарушение правил эксплуатации транспортного средства (тягача) , 6 - нарушение правил эксплуатации транспортного средства (первого прицепа) , 7 - нарушение правил эксплуатации трансп. средства (второго прицепа) , 8 - нарушение правила - соответствия веса тягача весу буксируемых тр. ср. , 9 - отсутствие соответствующей категории в правах , 10 - отсутствие техосмотров - все авт. средства , используемые в составе автопоезда должны проходить техосмотр , 11- отсутствие разрешения полиции на эксплуатацию автопоезда  :ag: :ag:
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн valerii

Re: Буксировка двух прицепов
« Відповідь #34 : 16-01-2018, 17:19:23 »
Посмотрите здесь может кому то это поможет.
http://monolith.in.ua/pdr-buksiruvannya-ekspluatatsiya-transportnih-sostaviv/
 

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Re: Буксировка двух прицепов
« Відповідь #35 : 16-01-2018, 17:28:32 »
Народ, вы или читаете то, что хотите читать или вовсе не понятно.
 Ещё раз
Ребята не путайте буксировку и автопоезд (тягач с прицепом или прицепами), это совершенно разные вещи.
Если не брать в расчет наличие категории, три фонаря на крыше прицепить не проблема, как и жёлтые таблички сзади. Вопрос может быть только один - установка прицепного устройства на первом прицепе, если он не снят с производства и не предусмотрено заводом изготовителем. Но допустим СКИФ уже  не выпускается и переоборудовать в принципе можно.
находят не там где ищут, а там где есть...
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Буксировка двух прицепов
« Відповідь #36 : 16-01-2018, 17:33:50 »
Если не брать в расчет наличие категории, три фонаря на крыше прицепить не проблема
прицепить - не проблема , проблема в том , что допускается "причеплять" только противотуманки , расположенные не выше .... и доп фары - так же расположенные не выше .. - то есть в районе бампера ... все остальные дополнительно устанавливаемые световые приборы - подпадают под переоборудование , их наличие на автотр. средстве должно быть отражено в рег. талоне  :bk:
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Буксировка двух прицепов
« Відповідь #37 : 16-01-2018, 17:36:54 »
1- нарушение правил буксировки


Почитать где законодательно?

2 - применение не разрешенного переоборудования (самодельное прицепное сзади первого прицепа)


Торгуя прицепными устройствами, знаю какие вещи имеют сертификат при продаже, а которые имеют свободную продажу. Фаркоп, т.е. шар - не сертифицирован :bk:

3 - нарушение правила пользования световой сигнализацией (отсутствие трех лямпочек на крыше)


влеплю светодиоды или китайскую люстру :ad: (шучу)

4 - отсутствие знака "автопоезд" сзади последнего прицепа


это ставится и не вижу препятствий

5 - нарушение правил эксплуатации транспортного средства (тягача)


По скольку мне память не изменяет - завод изготовитель ограничивает в весе буксируемого прицепа - 3,5 т (в данном случае моя машина)

6 - нарушение правил эксплуатации транспортного средства (первого прицепа)


в связи с тем, что данный прицеп снят с производства, то его доделка - переделка возможна, не меняя технических характеристик. Только не нужно рассказывать про то, что нельзя... Багажники на Скифах, кенгурятник под две запаски, а у некоторых проще - запаска под днищем - это тоже переделка считается - с этой точки рассуждать не стоит.

7 - нарушение правил эксплуатации трансп. средства (второго прицепа)


В чем оно заключается?! Вместо палаток - пару мешков картошки вкинул и захлопнул крышку Скифа :bw:

8 - нарушение правила - соответствия веса тягача весу буксируемых тр. ср.


я описал в пятом пункте, 3.5 тонны для прицепа оборудованного тормозами. Один Скиф + тележка для мопеда (квадроцикла) не наберут такой массы

9 - отсутствие соответствующей категории в правах


С этим у меня проблем нет, все категории открыты :bp:

10 - отсутствие техосмотров - все авт. средства , используемые в составе автопоезда должны проходить техосмотр


Техосмотр у нас пока только для коммерческого транспорта существует, когда введут и для нас, то ни вопрос - по любому его проходить

11- отсутствие разрешения полиции на эксплуатацию автопоезда  :ag: :ag:


Допустим, еду в полицию и получаю разрешение на проезд с двумя прицепами, но это будет только по Днепропетровской области, а если я еду через несколько областей?! Тогда как быть?! В каждой области кланяться, а в каком то селе нарвешься на быка, который читать не умеет и все эти разрешения до лампочки :ag:

Только без обид, просто мне уже самому стало интересно - если нельзя, то на основании какого действующего законодательства?!

PS когда-то влетел за остановку за стоп-линией, а в протоколе впаяли за остановку на пешеходном переходе, а там штраф выше - вот пример не знание закона и статей :bk:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Буксировка двух прицепов
« Відповідь #38 : 16-01-2018, 17:37:43 »
Да мне пох... Захочу прицепить два Скифа и поеду. Зато какая экономия. Одна машина, две семьи и два прицепа. Все довольны, все отдыхают.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Re: Буксировка двух прицепов
« Відповідь #39 : 16-01-2018, 17:45:51 »
Если не брать в расчет наличие категории, три фонаря на крыше прицепить не проблема
прицепить - не проблема , проблема в том , что допускается "причеплять" только противотуманки , расположенные не выше .... и доп фары - так же расположенные не выше .. - то есть в районе бампера ... все остальные дополнительно устанавливаемые световые приборы - подпадают под переоборудование , их наличие на автотр. средстве должно быть отражено в рег. талоне  :bk:

А ни кто и не говорит, что нужно цеплять противотуманки на крышу. Знак автопоезда это три желтых фонарика, отлично подойдут повторители поворотов от грузовика, или жёлтый треугольник.
P.S. У меня на багажнике стоит четыре фары и за сколько лет один раз только спросили "Для чего", ответ "Для полевых покатух и раскладки лагеря" удовлетворил и поехал дальше.
находят не там где ищут, а там где есть...
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Буксировка двух прицепов
« Відповідь #40 : 16-01-2018, 17:52:28 »
Только без обид, просто мне уже самому стало интересно - если нельзя, то на основании какого действующего законодательства?!

Без обид ,- вы немного неправильно понимаете правила ... если в общей юриспруденции действует принцип "разрешено все , что не запрещено" , то при эксплуатации источников повышенной опасности - а это и любые автотранспортные средства , действует иной принцип - "запрещено все , что не разрешено" , увы ... и если в инструкции по эксплуатации на тот же легковой прицеп не указано , что он может эксплуатироваться в составе автопоезда , что на него можно установить доп. прицепное - то не надо искать законодательные акты - запрещающие любые ваши идеи - это априори уже запрещено ... если в инструкции по эксплуатации вашего "Паджеро" не указано , что он может использоваться как тягач в автопоезде , уже не надо искать где-либо запрещений именно на это ... по категориям - да что толку , что они открыты - у вас же нет мед карты с ежегодным обновлением - как у профессионала-водия , значит вы не допущены к управлению автопоездом ... по техосмотру - все  , что исп. в составе автопоезда - подлежит техосмотру , не подлежат - легковые авто и прицепы , не используемые для получения прибыли и в условиях , НЕ требующих разрешения полиции , а эксплуатация автопоезда допускается только с такого разрешения , при наличии техосмотров участв. в движении автотр. средств  , мед карты водителя , путевого листа ..  :bk:
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Буксировка двух прицепов
« Відповідь #41 : 16-01-2018, 18:01:18 »
Ладно, поковыряюсь еще в инете... вдруг найду - МОЖНО или НЕЛЬЗЯ, потом выложу :ad:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Буксировка двух прицепов
« Відповідь #42 : 16-01-2018, 18:09:23 »
Ладно, поковыряюсь еще в инете... вдруг найду - МОЖНО или НЕЛЬЗЯ, потом выложу :ad:
техосмотры отменены только для категории "В" , при Не использовании для получения прибыли , а по какой категории проходит автопоезд ?  :ag:
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Re: Буксировка двух прицепов
« Відповідь #43 : 16-01-2018, 18:45:49 »
...а по какой категории проходит автопоезд

Вот некоторые выдержки:

-автопоезд (транспортный состав) – механическое транспортное средство, соединенное с одним или несколькими прицепами с помощью сцепного устройства.

Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а также разрешенная максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении ими достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».
   Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
   Водители транспортных средств категорий «В», «С» и «Д» при буксировке прицепов полной массой более 750 кг должны иметь в водительском удостоверении разрешающую отметку категории «Е».
Разрешенный максимальный вес прицепа, не оборудованного рабочим тормозом, не должен превышать половины суммы веса транспортного средства-тягача без нагрузки и веса водителя. Половина снаряженного веса автомобиля определяется по паспортным данным, вес водителя принимается равным 75 кг.
   С водительским удостоверением категории «В» можно буксировать легкий и тяжелый прицеп при следующих условиях.
   Если двойная максимальная масса легкого прицепа, не имеющего тормозов, не превышает более чем на 75 кг массу снаряженного автомобиля, используемого в качестве тягача.
Если разрешенная максимальная масса груженых автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, буксировка разрешена только водителям, имеющим водительское удостоверение категории «В» + «Е» и, соответственно, «С» + «Е».
   Если имеются водительское удостоверение категории «В» + «Е», то имеет значение следующее:
если прицеп имеет только инерционную тормозную систему, то разрешенная максимальная масса груженого прицепа не должна превышать снаряженную массу тягача;
если заводом-изготовителем автомобилей разрешена буксировка данным автомобилем тяжелых прицепов.
   Если же в паспорте транспортного средства указана разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, следует руководствоваться этим значением.


И по поводу согласования, согласовывается только: в) порядок буксировки двух и более транспортных средств;
а автопоезд с двумя прицепами, это не буксировка.

Это мы наверное уже по третьему кругу пошли. А главный вопрос: как будет себя вести эта сцепка на дороге?
По полю, по улочками ехать можно. Но по "трассе" 40-45км и все. Получается не автопоизд а настоящая ЗМЕЯ. Задний прицеп летает во все стороны как подорванный. Наверное, что прицепы одноосные?

находят не там где ищут, а там где есть...
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Буксировка двух прицепов
« Відповідь #44 : 16-01-2018, 20:46:02 »
Ребята, пока вы не напишите нормальный запрос в Управление полиции, никакие ваши выводы не будут основанием для патруля.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal