0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.
Если "местами" - ничего не выйдет (в смысле падение напряжения останется). Нужно хотя бы 8-10 квадратов провод и тянуть от генератора до потребителя (холодильника или АКБ прицепа) с соответствующими разъемами (по сечению). Для сравнения посмотрите какими проводами (сечение) соединены генератор, АКБ и стартер под капотом.
Тогда сделай так: силовой провод от генератора, проходит через разъём в прицеп, потом подключаешь его на холодильник, за холодильником - реле, которое замыкает эту же зарядку на АКБ. Управление реле - от этого же провода. То есть: есть зарядка - реле замыкает провод на АКБ. Нет зарядки - разрывает цепь между холодильником и АКБ. Просто же?Объединение двух сообщений: 14-02-2014, 09:37:42Насчёт датчика движения - пожалуй, перемудрил :-)
Мужики, читаю и диву даюсь, посчитайте потребители автомобиля + к этому добавте потребление холодильника, а потом уже думайте о дополнительной зарядки АКБ, вытянит ли генератор автомобиля?
Не работает. АКБ прицепа не даст разомкнуться контактам, т.к. будет "подпитывать" катушку своим напряжением.
.... 850ваттного генератора....
далеко не на каждом авто есть генератор хотя бы на 80ватт...
Цитировать (выделенное).... 850ваттного генератора....это что за танк с таким генератором?далеко не на каждом авто есть генератор хотя бы на 80ватт...