Автор Тема: Подключение прицепа через фаркоп  (Прочитано 28970 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #120 : 14-02-2014, 10:11:03 »
Если "местами" - ничего не выйдет (в смысле падение напряжения останется). Нужно хотя бы 8-10 квадратов провод и тянуть от генератора до потребителя (холодильника или АКБ прицепа) с соответствующими разъемами (по сечению).
Для сравнения посмотрите какими проводами (сечение) соединены генератор, АКБ и стартер под капотом.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 986 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #121 : 14-02-2014, 10:20:52 »
Вот поэтому я и кидаю один мощный кабель (плюсовой) от АКБ авто в багажник, на пути стоит реле "массы" на разрыв и предохранитель, а уже в багажнике прикуриватели и выход через предохранитель на фишку фаркопа.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Компас

  • Повідомлень: 23
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Dethleffs Peugeot J5 1991 г.в.
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #122 : 14-02-2014, 11:24:36 »
Если "местами" - ничего не выйдет (в смысле падение напряжения останется). Нужно хотя бы 8-10 квадратов провод и тянуть от генератора до потребителя (холодильника или АКБ прицепа) с соответствующими разъемами (по сечению).
Для сравнения посмотрите какими проводами (сечение) соединены генератор, АКБ и стартер под капотом.

Ну я-то понимаю это. "Местами" - это имеется в виду со стороны АКБ, а в кунге уже ближе к всякой мелочи питание  можно и тонким проводом подвести.
Наш кемпер: http://mycamper.com.ua/
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #123 : 14-02-2014, 15:22:02 »
Тогда сделай так: силовой провод от генератора, проходит через разъём в прицеп, потом подключаешь его на холодильник, за холодильником - реле, которое замыкает эту же зарядку на АКБ. Управление реле - от этого же провода. То есть: есть зарядка - реле замыкает провод на АКБ. Нет зарядки - разрывает цепь между холодильником и АКБ. Просто же?

Объединение двух сообщений: 14-02-2014, 09:37:42
Насчёт датчика движения - пожалуй, перемудрил :-)

Не работает. АКБ прицепа не даст разомкнуться контактам, т.к. будет "подпитывать" катушку своим напряжением.

Мужики, читаю и диву даюсь, посчитайте потребители автомобиля + к этому добавте потребление холодильника, а потом уже думайте о дополнительной зарядки АКБ, вытянит ли генератор автомобиля?
   


45 ватт Дометика для 850ваттного генератора даже с включенными фарами и ПТФ это.... Ну плюс еще 5А максимум зарядного тока АКБ прицепа! А вот сопротивление проводов - это да! Я на Таврии просто перенес реле вкл. фар из салона к фарам  :ag: и яркость света ошшутимо увеличилась! Ну думаю что сечение провода тут поможет!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Компас

  • Повідомлень: 23
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Dethleffs Peugeot J5 1991 г.в.
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #124 : 14-02-2014, 16:09:02 »
Не работает. АКБ прицепа не даст разомкнуться контактам, т.к. будет "подпитывать" катушку своим напряжением.

Блин, точно... лажа.
Наш кемпер: http://mycamper.com.ua/
 

Оффлайн acp13

  • Повідомлень: 251
  • Поблагодарили: 14 раз(а)
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Юра и Настя
  • Звідки Ви: Донецк
  • Яка у Вас техніка: Renault Kangoo Скиф М
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #125 : 15-02-2014, 12:51:28 »

   
Цитировать (выделенное)

.... 850ваттного генератора....
это что за танк с таким генератором?
далеко не на каждом авто есть генератор хотя бы на 80ватт...
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #126 : 15-02-2014, 13:31:45 »
далеко не на каждом авто есть генератор хотя бы на 80ватт...
Ни на каком уже давно нет 80 вт. Есть на 75-95 ампер на Нексия и сколько здесь будет ватт?
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн acp13

  • Повідомлень: 251
  • Поблагодарили: 14 раз(а)
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Юра и Настя
  • Звідки Ви: Донецк
  • Яка у Вас техніка: Renault Kangoo Скиф М
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #127 : 15-02-2014, 13:33:29 »
точно), не в тему ляпнул..
амперы с ваттами попутал
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #128 : 16-02-2014, 17:39:58 »

   
Цитировать (выделенное)

.... 850ваттного генератора....

это что за танк с таким генератором?
далеко не на каждом авто есть генератор хотя бы на 80ватт...


 :ah: у меня на мапеде 75 ВАТТ. А вот амперов - даа, если б 850А 12в то это выходит электротрансмиссия !
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #129 : 16-02-2014, 19:13:44 »
Друзья я еще не достаточно опытен но питание каравана или прицепа в пути я думаю это солнечная панель с отдельным АКБ в прицепе. Ненужно морочится с отключениями на коротких стоянках и ненужно перегружать генератор и тянуть силовые провода. Тем более что все мы понемногу идем семимильными шагами к автономии. Всем удачи. 
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #130 : 16-02-2014, 19:17:00 »
это идея, но не всегда едешь днем, облака, тучи, пасмурно. тень деревьев итд, и что страшного в потери 10 ампер на прицеп? за 10 часов пути гена зарядит и акум прицепа и акум авто.самая главная проблема это потеря на длине провода
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #131 : 16-02-2014, 19:20:07 »
Одни идут, но многие отстают.
Вопрос в том, как поддерживать малыми( бюджетными) средствами подпитку АКБ емкостью всего 7 Ач. Для двух-трех дневных стоянок, экономного освещения и т.д.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #132 : 16-02-2014, 19:21:36 »
Петрович, а если такой маленький акб ставить в моторный отсек и там подпитывать, по приезду вынул и поставил вприцеп
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #133 : 16-02-2014, 19:28:55 »
Вообще то, Игорь не в той теме.
В караванах на такую мелочь не размениваются, Попутчик на это лето планирует около 100 кг АКБ (пара) везти с собой на отдых и плюс хрусталя с шампанским еще  :bw:
А вот для Скифов это вполне нормальный вариант. Только я думаю нельзя в паре кормить овцу и волка.
На авто стоит 60 Ач кислотник, а с УПСа на 7 Ач АGM и у них абсолютно разный алгоритм заряда.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #134 : 16-02-2014, 21:17:13 »
Ну 2х100 АКБ єто извращение ИМХО. Разве что зная любовь Володи посверлить-поточить, а скоро и приварить  :ag: на отдыхе!
Ну зачем лишние 30 кг грузить хоть в Скиф хоть в караван (я об СТ-60) и искать место чтобы не ... если на освещение + насос хватает 3-4 а\ч на пару дней? Ведь в полной автономке вдали от цивилизации месяц и более - кто стоит? Я вот все больше Жени идею курю - распрощаться со старыми принципами (АКБ тягача неприкосновенен) и питать прицепчик от АКБ авто...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal