Автор Тема: Подключение прицепа через фаркоп  (Прочитано 28569 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ден

  • Повідомлень: 374
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Донецк
  • Яка у Вас техніка: KNAUS
на сто , через злектрическую часть фаркопа при движении зделал подзарядку 190 амп акума в кемпере и подключнеие холодильника на ходу, заверили что генератор потянет..( исполнители)...а + кондишен в авто? кто скажет? это нормально? или надо сто спалить!?  :ai:
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #1 : 20-06-2010, 21:14:59 »
А провод какого сечения на это дело пустили?
 

Оффлайн argalex

  • Повідомлень: 345
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Черновцы
  • Яка у Вас техніка: Renault Duster, Скиф+CHATEAU 350
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #2 : 20-06-2010, 21:22:33 »
Мощность аккума не главное.Основная нагрузка для генератора это разряженный аккум.Холодильник потребляет прим.7-8 ампер.Если аккум заряженный то можно,генератор справиться.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
 

Оффлайн ден

  • Повідомлень: 374
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Донецк
  • Яка у Вас техніка: KNAUS
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #3 : 20-06-2010, 21:38:48 »
если не ошибаюсь провод покупал 4 квадрата.... :bw:
 

Оффлайн ден

  • Повідомлень: 374
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Донецк
  • Яка у Вас техніка: KNAUS
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #4 : 20-06-2010, 21:41:18 »
тоесть если стартую с дома на заряженном акуме кемпера то можно не переживать? и ещё в кемпере подключиить доп холодильник мобильный от 12 в? :az:
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #5 : 20-06-2010, 22:14:35 »
Я так понял есть специалисты. Тогда вопрос. Я на процеп пустил провод 2,5 мм.кв. через предохранитель 20А. АКБ в прицепе совсем не первой свежести. В прицеп питание только для заряда АКБ (полка). И вот вопрос: чего мне ждать?
 

Оффлайн Ярослав

  • Повідомлень: 195
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Ярослав
  • Звідки Ви: Львів
  • Яка у Вас техніка: Fiat Scudo + Скіф 1М
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #6 : 20-06-2010, 22:32:35 »
Я так понял есть специалисты. Тогда вопрос. Я на процеп пустил провод 2,5 мм.кв. через предохранитель 20А. АКБ в прицепе совсем не первой свежести. В прицеп питание только для заряда АКБ (полка). И вот вопрос: чего мне ждать?
Якої потужності АКБ?
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #7 : 20-06-2010, 23:00:50 »
АКБ 60 Аh, генератор 90А
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #8 : 20-06-2010, 23:05:28 »
Шестидесятка в прицепе? В машине какой?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #9 : 20-06-2010, 23:10:02 »
Такой же. В прицепе то с машины, старый.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #10 : 20-06-2010, 23:26:32 »
Генератор справится, но есть моменты...
Не даром подымаются темы о подключении двух АКБ на автомобиле. Немного узучав этот вопрос, могу сказать:
I-АКБ и II-АКБ - если они ни чем не разграничены, то при заглушенном двигателе будет зарядка (допустим) II-АКБ от І-АКБ или на оборот. Так что-бы по простому подключить, ставьте реле стартера в разрыв цепи, а вкл. реле параллельно габаритам или если помудрить, то генератору. Т.е. когда двигатель заведен (вкл. габариты или к чему придумаете) реле замыкается и генератор заряжает два АКБ. Как только двигатель заглушили, то II-АКБ отключенно от сети автомобиля.  :ab:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #11 : 20-06-2010, 23:35:19 »
НЕ, ну я уж не до такой степени делитант.Я волнуюсь за провод 2,5 мм.кв.
 

Оффлайн Ярослав

  • Повідомлень: 195
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Ярослав
  • Звідки Ви: Львів
  • Яка у Вас техніка: Fiat Scudo + Скіф 1М
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #12 : 20-06-2010, 23:49:00 »
Якщо АКБ в прицепі буде розряжений, то провід у 2,5мм. буде сильно грітись. Це не смертельно якщо провід хорошого виробника, або ще Совдеповський. :ay:Раджу поміняти на 4мм. :bs: 
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #13 : 21-06-2010, 00:02:44 »
Провод современный. Будет греться - плохо, для этого предохранитель. 20А нормально, или нужен другого номинала, что б наверняка? А стандартная розетка расчитана на подключение провода 4мм.кв.?
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Подключение прицепа через фаркоп
« Відповідь #14 : 21-06-2010, 10:15:08 »
Провод современный. Будет греться - плохо, для этого предохранитель. 20А нормально, или нужен другого номинала, что б наверняка? А стандартная розетка расчитана на подключение провода 4мм.кв.?

20А х 12V получаем 240 Ват - нормально. Теперь сечение провода. То что в машине протягивают провода от 4 кв. и выше??? Обратите внимание на провод который в прицепе? Какого сечения там стоит? вот и получите ответ на ваши вопросы  :az:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal