Автор Тема: Инверторы /преобразователи/  (Прочитано 66335 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Инверторы /преобразователи/
« Відповідь #390 : 23-01-2017, 19:38:39 »
Андрей, Кирилл, спасибо! Все доходчиво! Плохо что не длительно.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Инверторы /преобразователи/
« Відповідь #391 : 24-01-2017, 09:13:52 »
На сколько хватает моих познаний в этой области, то нужно выход с контроллера подавать куда-то во внутрь бесперебойника :ah: На входе ИБП должно быть 220V, а контроллер выдает порядка 14-15V.
Если я не прав, то поправте меня :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Инверторы /преобразователи/
« Відповідь #392 : 24-01-2017, 10:35:22 »
Я так понимаю между контролером и УПС должен быть балласт в виде большого аккумулятора.  Из  УПСа вытянуть штатный и подключить клемы к большому (автомобильному).
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Инверторы /преобразователи/
« Відповідь #393 : 24-01-2017, 11:55:16 »
На сколько хватает моих познаний в этой области, то нужно выход с контроллера подавать куда-то во внутрь бесперебойника :ah: На входе ИБП должно быть 220V, а контроллер выдает порядка 14-15V.
Если я не прав, то поправте меня :ah:
Николай , дело не только в напряжениях - УБП требует для своей работы источник с "жесткой" нагрузочной характеристикой , а контроллер солнечной батареи имеет "Мягкую" характеристику ... от него УБС просто не запустится - необходим промежуточный накопитель энергии - аккумулятор.
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Инверторы /преобразователи/
« Відповідь #394 : 24-01-2017, 11:57:40 »
Я так понимаю между контролером и УПС должен быть балласт в виде большого аккумулятора.  Из  УПСа вытянуть штатный и подключить клемы к большому (автомобильному).
УПС не предназначен для длительной работы - минут десять - это на пределе. надо больше - придется ставить кулер , переделывать радиатора внутри .
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Инверторы /преобразователи/
« Відповідь #395 : 24-01-2017, 12:29:46 »
УПС не предназначен для длительной работы - минут десять - это на пределе. надо больше - придется ставить кулер , переделывать радиатора внутри .

Смотря на сколько нагружать, если шестисотваттным УПСом зарядить ноутбук (80 Вт), то оно и ничего.
А болгарки с собой возят редко, хотя есть некоторые такие.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Инверторы /преобразователи/
« Відповідь #396 : 24-01-2017, 12:41:09 »
УПС не предназначен для длительной работы - минут десять - это на пределе. надо больше - придется ставить кулер , переделывать радиатора внутри .


Я так себе и делал http://caravanua.com/index.php?topic=7685.0
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Инверторы /преобразователи/
« Відповідь #397 : 24-01-2017, 13:16:26 »


Смотря на сколько нагружать, если шестисотваттным УПСом зарядить ноутбук (80 Вт), то оно и ничего.

Андрей - у мощного УПСа немалый ток холостого хода - без нагрузки - уже потери ... потом - с потерей на кпд (УПСа) получаем 80 ватт ...потом - из этих 220 вольт с потерей на кпд (блока питания ноута)- получаем 20 вольт для ноута - посчитали - прослезились ... я для зарядки ноута использую преобразователь прямо с 12 вольт , считал кпд - получается 92-94% . прикол в том - что 12 вольт от аккумулятора "проходят" через преобразователь "насквозь" , добавляется только 8 вольт - чтобы получить 20.
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Инверторы /преобразователи/
« Відповідь #398 : 24-01-2017, 13:29:12 »
Я знаю про КПД, даже написал статью про дешёвый вариант зарядки ноутбука от прикуривателя.
Его недостатки - отсутствие всяких защит, но это можно сделать.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Инверторы /преобразователи/
« Відповідь #399 : 21-03-2017, 08:43:44 »
 Вот есть в продаже вот такой ИБП  Powercom BNT-600AP. Кто знает:" Можно использовать как инвертор?" С подключением к контроллеру солнечной панели


Павел привет ! - любой такой ИБП на выходе выдает меандр с частотой - выше 50 гц. от него могут работать приборы - либо имеющие внутри преобразователь по схеме - (выпрямитель - шим-контроллер - трансформатор- вторичные выпрямители) - для таких не критична ни форма ни частота - это компьютеры , блоки питания ноутов , зарядки мобилок , эконом лампа телевизоры и двд , либо имеющие чисто активный характер нагрузки - лампы накаливания , паяльник .... но ! - для работы ему необходима буферная аккумуляторная батарея и - эти приборы не предназначены для длительной работы - обычно несколько минут - закрыть программы на компьютере и сохранить данные. если его слегка переделать - увеличить площадь радиаторов транзисторов и диодов внутри и поставить кулер - он может работать длительное время без перегрева. но недостатки - связанные с прямоугольной формой выходного напряжения - неустранимы.

Первые "опыты" проводили в годе 2000-2001. Тогда работал в Агросоюзе, веерные отключения были в норме жизни, АКБ на складе было достаточно  :ag: - как итог - 190а\ч АКБ параллельно штатному АКБ ИБП = 7-8 часов работы компа или несколько суток работы офисной АТС.
Тот же вариант пробовал позже - подкидывал автомобильный АКБ на пульт охранной сигнализации (на базе в выходные частенько пропадал свет, а штатный АКБ держит 4-6 часов).
Относительно недавно тестировал придареный ИБП РСМ 650 на работу в качестве преобразователя 12\220. Всех переделок - выкинул "пищалку" и удлинил провода подключения АКБ. Итоги испытаний где-то и тут были - работает при оптималной (50%) нагрузке уверенно и долго - ну в смысле - до полного разряда "экспериментального" АКБ - с активной (лампа накаливания) нагрузкой 200ватт - около 3-х часов с заметным падением напряжения в последние 40 минут. После этого срабатывает встроенная (!) защита от переразряда АКБ и ИБП отключается. При подаче 220в идет зарядный ток на АКБ - около 1.5А, что для зарядки - мало, для подзарядки - приемлемо. Так как-то.

Да, применения в караване ему не придумал... Было все только от 220 + небольшой преобразователь 220\12 на помпу, 12в растянул сам, поставил клавишу 3 положения - 12в от преобразователя - выкл - 12в от АКБ. АКБ 40 а\ч (Таврии ) подубитая), последние 2 года заряжается напрямую от 10вт солнечной панельки через гнездо прикуривателя.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Инверторы /преобразователи/
« Відповідь #400 : 21-03-2017, 09:12:12 »
...... идет зарядный ток на АКБ - около 1.5А, что для зарядки - мало, для подзарядки - приемлемо. Так как-то.


любой аккумулятор можно зарядить малым током - если баланс токов положительный - то есть если в аккумулятор приходит больше , - чем уходит. просто заряжать придется долго - если ток зарядки - пусть полтора ампера - а емкость , предположим , 150 ампер-часов - то зарядка будет продолжаться сто часов плюс 20% времени - сто двадцать часов. но качество зарядки будет выше - чем при зарядке большим током - при зарядке большим током происходит нагрев аккумулятора и гидролиз электролита - причем чем больше ток - тем эти явления сильнее. аккумулятор зарядится - куда ему деваться - но плотность по банкам не выровняется а при зарядке малым током - плотность выравнивается до максимально возможной.
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Инверторы /преобразователи/
« Відповідь #401 : 21-03-2017, 09:47:55 »
Собираюсь вот себе прикупить что-то типа такого маломощного инвертора. 150 Вт.

Инвертор мне в общем-то особо и не нужен, освещение нормальное у меня и так есть, все зарядки от 12 вольт, так, на всякий случай. Подкупает только цена,  везде чуть немного больше 100 грн. Никто такой не пользовал, как оно ?
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Инверторы /преобразователи/
« Відповідь #402 : 21-03-2017, 10:21:31 »
Как по мне, то он Ватт на 50 максимум, но не возможно в маленький корпус воткнуть нормальный инвертор, а если использовать современные технологии - что-бы добиться тех же 150 Вт, то цена не может быть такой маленькой :bk:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Инверторы /преобразователи/
« Відповідь #403 : 21-03-2017, 10:26:53 »
Сейчас современные технологии преобразователей шагнули далеко вперёд, преобразователи работают на очень высоких частотах, элементная база стала малых размеров и дешёвая. На 50 ватт импульсный преобразователь - это сейчас платка размером сантиметр на полтора.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Инверторы /преобразователи/
« Відповідь #404 : 21-03-2017, 10:41:40 »
Собираюсь вот себе прикупить что-то типа такого маломощного инвертора. 150 Вт.

Инвертор мне в общем-то особо и не нужен, освещение нормальное у меня и так есть, все зарядки от 12 вольт, так, на всякий случай. Подкупает только цена,  везде чуть немного больше 100 грн. Никто такой не пользовал, как оно ?
Андрей , лавры первооткрывателя (или первозакрывателя) тебя ждут !- прикинь - как технарь - чтобы получить декларируемые 150 ватт , от аккумулятора надо снимать 15 ампер ... глянь - соответствует вход в прикуриватель такому току ? - и совет - на корпусе инвертора есть значки соответствия Росстандарту и стандарту ЕС - тогда , если это так ,- винты - скрепляющие корпус не должны быть простыми крестообразными - или треугольник , или "полярный крест" или внутренняя звездочка с контрольным штырем посередине - в любом случае - если изделие действительно сертифицировано по этим требованиям - оно не должно открываться плоской или крестообразной отверткой. и еще - наличие прорезей для кулера - при отсутствии оного - как-бы намекает ....
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal