Автор Тема: Муки вибору причепа палатки (5 осіб, до 500 кг)  (Прочитано 11213 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Магнит

 Почти все из нас начинали с палаток и пришли к более комфортным вариантам. Палатка - для молодых экстрималов. Скиф - это первая ласточка комфорта. Но тянуть что - то за собой,а потом ещё и раскладывать несколько лишнее на отдыхе. Автокпмпер решает все проблемы, но стоит дорого. В моем опыте есть использование в качестве мобильного жилья микроавтобус Volkswagen  T3.  Очень экономичный,достаточно просторный. Даже за границей не было проблем ни с жильем, ни с туалетом. И всегда в хозяйстве грузовичке по цене Жигулей. О стоимости обслуживания и ремонта даже не говорите. Жигули обходятся дороже.
Главное - не перейти улицу на тот свет
М. Жванецкий.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21039
  • Поблагодарили: 976 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Стосовно того щоб замість скіфа взяти велику палатку, я про це думав але якось по дотичній, може дійсно це вихід, плюс шатер 3х3 метри для кухні. Може це дійсно найпростіший варіант.
Это не выход. Весь этот скарб нужно перевозить где-то. Многие вещи очень громоздки и даже багажник внедорожника получается мал для КОМФОРТНОГО отдыха на той же рыбалке, на пару дней. Как не крути, комфорта в прицеп-палатке намного больше, чем просто в палатке...
З приводу того що зі скіфом за кордон не поїдеш, не погоджусь, я спокійно уявляю собі поїздку зі скіфом кудись в Хорватію, Грецію і тд.
А кто сказал что со Скифом нельзя за границу?! Обычный заводской сертифицированный прицеп, такое же транспортное средство как и караван. Имеет гос.номер, страховку (бл... нужно делать на своего Скифа уже страховку, закончилась). Так что не вижу ни каких ограничений, кроме лени все это раскладывать (вынимать) на таможне, если понадобиться.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
 
Для меня единственный минус скифа, это его теплопроводность, в палатке и то теплее. Что создает неудобства при выездах весной и осенью.  И то не для меня, я могу спать хоть на лапнике и в сапогах :ag: по барабану, а любимая нет.

 :be:
ИМХО В Скифе всегда теплее \ прохладнее чем в палатке. Брезент дышащий - недушно в жару. весна-осень с внутрянкой! однозначно теплее чем даже в двойном Флагмане с внутренними палатками. А с обогревателем так вообще комфорт и уют.

Объединение двух сообщений: 21-04-2020, 12:30:35
 Серега МИРОН тягает 44 КИП по всей Украине пятерочкой и менять тягач не собирается. Ето все наш менталитет , а люди живут проще - просто не суются туда куда неположено с ихней техникой или делают ето с головой и осторожно.

Так Жигулевский мотор и коробка как раз для буксировки! Я 16клапанной Нексией на 30% мощнее "пятерочки" свой прицеп который легче Мирона - менее уверенно тяну. Пятой передачи точно нету!

Объединение двух сообщений: 21-04-2020, 12:31:50
Да, сколько не искал - не увидел - какая у топикстартера машина?
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн stor

  • Повідомлень: 11
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Володимир
  • Звідки Ви: Київ, Україна
  • Яка у Вас техніка: в пошуках
Так, і правда не писав який тягач :)

Авто: Dodge Journey 2.4.

Згідно офіційної інструкції: 2.4L Four-Cylinder: Tow up to 1000 lbs. Що дорівнює 454 кг.

Розумію що 500-600 кг, а може й більше він спокійно потягне, але все ж не хочу сильно відступати від рекомендації заводу.
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Авто: Dodge Journey 2.4


1.7 тонны вес, 170 лошадок  :ay: . Скиф за ней будет летать - колёса земли касаться не будут  :ag:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн старшой

  • Повідомлень: 176
  • Поблагодарили: 73 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: олег
  • Звідки Ви: украина станислав (ив-франковск)
  • Яка у Вас техніка: мпв4 +хьюмер ериба 456G
Нифига се маленькая машинка. какие там 500 кг. там  1500 в самый раз с таким весом и мотором. Смотрите мануал в нете , Вы что то напутали.
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Это наверное 500кг прицеп без колес........ :ag: :ag: :ag:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн stor

  • Повідомлень: 11
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Володимир
  • Звідки Ви: Київ, Україна
  • Яка у Вас техніка: в пошуках
Нифига се маленькая машинка. какие там 500 кг. там  1500 в самый раз с таким весом и мотором. Смотрите мануал в нете , Вы что то напутали.

Та я можу навіть сфотографувати книжку що в комплекті до нього йде, саме так і прописано виробником. Мотор 2.4 - 1000 lbs, мотор 3.6 - 2500 lbs.


 

Оффлайн старшой

  • Повідомлень: 176
  • Поблагодарили: 73 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: олег
  • Звідки Ви: украина станислав (ив-франковск)
  • Яка у Вас техніка: мпв4 +хьюмер ериба 456G
Уважаемый , так что ж Вы себе и людям яйца морочите ? Гугл Вам в помощ , коль с английским беда . Дапустимая масса прицепа оборудованого тормозом наката для етой машинки 1100 кг . То на что Вы ссылаетесь масса прицепа без тормоза. Будте внимательны.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: valera krm, Дед

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
1lbs=0.454 кг
 

Оффлайн Ильич

  • Повідомлень: 212
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Виктор
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: ФОЛЬКСВАГЕН КАРАВЕЛЛА 2.5 БЕНЗ+ERIBA 462
Это прицеп-палатка из Голландии. фото -3.Разворачивается в пути для ночевки за 3 минуты. На Арабатке стоит и не шелохнется. Внутри комфорта побольше чем у Скифа. Спальня в два яруса...велюр...веранда огромная...и прохладно летом...
       Караван нельзя в эту тему приплетать...человек хочет прицеп-палатку. С ней комфорта не меньше...а проблем никаких- даже в гараж под стену поставит и не будет мешать.
       Есть Скиф СЕРОГО. Состояние идеальное...без заводских недостатков..продается...Фаина готова продать.Стоит много лет в сухом гараже.
ГЛАВНОЕ ВЫЙТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЗОНЫ КОМФОРТА!    0955544795
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн valerii

Шикарный скиф.
 

Оффлайн stor

  • Повідомлень: 11
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Володимир
  • Звідки Ви: Київ, Україна
  • Яка у Вас техніка: в пошуках
Уважаемый , так что ж Вы себе и людям яйца морочите ? Гугл Вам в помощ , коль с английским беда . Дапустимая масса прицепа оборудованого тормозом наката для етой машинки 1100 кг . То на что Вы ссылаетесь масса прицепа без тормоза. Будте внимательны.

Трішки знаю англійську, дякую. Цю інформацію про 1100 кг я теж зустрічав в гуглі, навіть у офіційних дилерів країн СНГ. Але я робив офіційний запит на dodge.com, спілкувався з виробником, вони підтверджують що тільки так, навіть картинку з мануалу дають.

1100 було б звісно краще, та й фізично розумію що 2.4 мотор потягне караван кг так на 700.
 

Оффлайн ingener100

  • Повідомлень: 1749
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: WV Passat и куча мотлоха.
400кг при наличии 5 персон и багажа...
я бы на вашем месте не заморачивался. если на 3.5 можно тяжелее то вопрос только в моторе, возможно прицепном, если заводское. зря вы начали книгу листать. меньше знаешь, крепче спишь...
Я корсой 1.4 тягал KIP 48 около 800 кг. не далеко правда, и тяжело, но тягал. Тойота 2.4 тот самый кип на хвосте практически не замечала, наверняка там тоже в мануале написано около 500 кг разрешенных. так я его притянул из Голландии и по Украине намотал. и все норм.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
тягал KIP 48 около 800 кг.
Наверно Вы допустили ошибочку. Не может KIP 48 иметь вес-800кг. Вес пустого-1100кг.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal