Автор Тема: Муки вибору причепа палатки (5 осіб, до 500 кг)  (Прочитано 11202 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн YBR

  • Повідомлень: 13
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Юрий
  • Звідки Ви: Украина Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Renault Kangoo Terra incognita4.
Если честно Скиф хорошо но не очень удобно.Надоело тянуть,прицеплять,отцеплять.В прошлом году купил палатку Terra incognita Olympia4 и качественные белорусские раскладушки на ламелях с матрасами из поролона-намного удобнее чем в Скифе.Были на Арабатке палатка ветра держит нормально понравилось.Конечно скучали за Скифовской верандой ей равных нет.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн Толян

Владимир! Зачем вам прицеп-палатка? На заднем фоне красавцы караваны стоят!    :ay:
 

Оффлайн старшой

  • Повідомлень: 176
  • Поблагодарили: 73 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: олег
  • Звідки Ви: украина станислав (ив-франковск)
  • Яка у Вас техніка: мпв4 +хьюмер ериба 456G
Только без обид уважаемые скифоводы ! какой бы вариант не был прицеп-палатки, ето все равно будет прицеп плюс палатка , и неизвестно что лучше : или хорошая палатка и к ней прицеп или прицепп-палатка вместе. Единый плюс малый вес и относительная проходимость , зато минусов более чем достаточно : ето и морока сложить -разложить и плохая устойчивость , и никакая влаго и теплоизоляция , и бесполезность в пути при ночевке , я уже не говорю о куче скарба который надо то выгружать и раскладывать то снова грузить , опять же оставить без присмотра нельзя - дверей то нет , опять же СП , АКБ ,контролер, инвертор, освещение и тд. которое должно быть сьемное и потребует времени на монтаж . И ето еще малая часть минусов которые ждут владельца прицеп-палатки. Всего етого нет в караване. Здесь вам и жосткая скорлупа домика и все в ящичках и по полочках и кухня и печка и кровать с комфортом всегда под рукой. Пишу ето потому что сам все ето прошел - думал так дешевле и легче , отнюдь, деньги выкинутые на всякие приспособы и улучшения ( а ето очень серьезные затраты ) непринесли ни пользы ни желаемого комфорта на отдыхе- так один сурогат в стиле нищебродства . Сейчас поменял второй караван и коль стиль покатушек познавательный отдых  а не путешествия к большему ( кемпер полуинтеграл ) пока не стремлюсь. Что касаемо мук поиска - Анатолий прав ищите сразу караван , пусть небольшой , не дорогой но ето перспективный путь . Жигули легко справдяются с 4 метровым караваном , а о размерной группе 3.5 - 3.8 метра и говорить не приходится . Поверьте что затраты на прицеп-палатку  , ее доводку и оснащение будут больше стоимости простенького каравана , а комфорт в дороге и на отдыхе несравненно выше. 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Павел-1, Дед

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Надоело тянуть,прицеплять,отцеплять.В прошлом году купил палатк
А разве палатку тянуть и раскладывать не нужно ?

Объединение двух сообщений: 21-04-2020, 12:26:17
ищите сразу караван ,
А что, появились варианты караванов по цене Скифов ??? Даже в первом приближении нельзя найти . Разве что купить склад дров и долго и мучительно его доводить до кондиции, но всем говорить, что у меня караван.

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Игорь, я никому не навязываю свое мнение, просто у меня был и Скифаня, и  кемптурист. Я могу их сравнивать не по наслышке и не мысленно как Вы  говорите, я их сравниваю как человек, тоторый имел и то и другое. Без обид. Понимаю, что на профильном Скифовском форуме доказать превосходство чего то перед Скифаней сложно, но ето мое мнение.

Да какие обиды! Просто прикидываем что и как. Я вот например в некоторых случаях Скиф предпочитаю каравану. Хотя ессно предвзятость в сторону Скифа имеется - на то он и профильный форум  :ag:

Объединение двух сообщений: 21-04-2020, 08:08:19
Только без обид уважаемые скифоводы ! какой бы вариант не был прицеп-палатки, ето все равно будет прицеп плюс палатка , и неизвестно что лучше : или хорошая палатка и к ней прицеп или прицепп-палатка вместе. Единый плюс малый вес и относительная проходимость , зато минусов более чем достаточно : ето и морока сложить -разложить и плохая устойчивость , и никакая влаго и теплоизоляция , и бесполезность в пути при ночевке , я уже не говорю о куче скарба который надо то выгружать и раскладывать то снова грузить , опять же оставить без присмотра нельзя - дверей то нет , опять же СП , АКБ ,контролер, инвертор, освещение и тд. которое должно быть сьемное и потребует времени на монтаж . И ето еще малая часть минусов которые ждут владельца прицеп-палатки. Всего етого нет в караване. Здесь вам и жосткая скорлупа домика и все в ящичках и по полочках и кухня и печка и кровать с комфортом всегда под рукой. Пишу ето потому что сам все ето прошел - думал так дешевле и легче , отнюдь, деньги выкинутые на всякие приспособы и улучшения ( а ето очень серьезные затраты ) непринесли ни пользы ни желаемого комфорта на отдыхе- так один сурогат в стиле нищебродства . Сейчас поменял второй караван и коль стиль покатушек познавательный отдых  а не путешествия к большему ( кемпер полуинтеграл ) пока не стремлюсь. Что касаемо мук поиска - Анатолий прав ищите сразу караван , пусть небольшой , не дорогой но ето перспективный путь . Жигули легко справдяются с 4 метровым караваном , а о размерной группе 3.5 - 3.8 метра и говорить не приходится . Поверьте что затраты на прицеп-палатку  , ее доводку и оснащение будут больше стоимости простенького каравана , а комфорт в дороге и на отдыхе несравненно выше.

ИМХО
На озвученые потребности - 3+2 мест - нада солидный караван. А это как минимум категория ВЕ - что геморно особенно сейчас. Кроме того - я свой игрушечный Кнаус местами еле протягиваю - с трапиками и лопатой! При 4 метрах каравана для меня были бы закрыты практически все приДонецкие места. Раскладка Скифа вдвоем до момента вошел -можно укладываться спать занимает 18 минут. Это при отстегнутой и свернутой при транспортировке палатке. Ну а раскладывать шатры и прочие полезности и при караване достаточно долго. Особенно складывать  :ah:

Объединение двух сообщений: 21-04-2020, 08:11:43
Если честно Скиф хорошо но не очень удобно.Надоело тянуть,прицеплять,отцеплять.В прошлом году купил палатку Terra incognita Olympia4 и качественные белорусские раскладушки на ламелях с матрасами из поролона-намного удобнее чем в Скифе.Были на Арабатке палатка ветра держит нормально понравилось.Конечно скучали за Скифовской верандой ей равных нет.

Отличная палатка! Но огромадное преимущество Скифа - спишь не на земле! Ну и плюсом - дополнительное место (прицеп) для хлама  :ag: Палатка тоже есть - и не одна, самая потребная - Флагман 3+3 мест.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: DocValeriy

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Жигули легко справляются с 4 метровым караваном , а о размерной группе 3.5 - 3.8 метра и говорить не приходится .


Это миф. Про безопасность вообще молчу. Справляться-то они справляются, если перетащить караван, предположим, из Днепра на 23 километр Арабатки. Если караван нужен только для этого - пожалуйста.

А теперь представьте, что вы захотели поехать в Грузию. 1800 км. Через Крестовый перевал.
Видел, как туда едется с караваном. Ехал сзади и наблюдал  :ab:. Причём тащился он не жигулями.
Да, можно ночевать в нём в дороге, это плюс.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: DocValeriy, stor

Оффлайн старшой

  • Повідомлень: 176
  • Поблагодарили: 73 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: олег
  • Звідки Ви: украина станислав (ив-франковск)
  • Яка у Вас техніка: мпв4 +хьюмер ериба 456G
Федорович, конечно цена каравана и скифа не сопоставимы , но здесь приводится цена прицеп-палатки -1200 баксов , думаю добавь еще 300 и можна искать , а если 500 то и выбор будет значительный. Конечно , если до места стоянки 300-500 км то можна и не заморачиватся , а если как мне в любую точку юга или востока 1200-1500 то какой тут нафик прицеп.  Плюс каравана ето готовность в любую минуту без каких либо зборок -разборок, кровать на 3 персоны есть даже в самом маленьком. Ето разговор о самом важном- отдых в дороге , ну а на стационаре можно и помудрствовать с ночлегом ( караванерская предпалатка , доп палатка и тд. ). Караван 3.5 -3.8 метра по проходимости почти не уступает скифу , да и не думаю что в дебри стоит тащится с семьей- ей поди комфорт тоже какой никакой нужен , а для наших мужских забав (охота рыбалка ) прекрасно подойдет складной шатер и хорошая палатка . И ненадо туда тащить прицеп или караван -он там не нужен , хороший внедорожник будет актуальней. Никого не в чем не убеждаю и ни за что не агитирую - просто мое видение  ситуации , дабы уважаемые колеги караванеры не повторяли моих ошибок. Всем мира и добра , здоровья и веселых праздников.С ув.

Объединение двух сообщений: 21-04-2020, 09:29:11
Андрей , так в Грузию , не говоря уже про Хорватию , Грецию , Турцию со скифом тоже не поедиш . Гляньте какими машинками какие караваны таскают за бугром , а там безопасность на дорогах не наша фикция и показуха . Серега МИРОН тягает 44 КИП по всей Украине пятерочкой и менять тягач не собирается. Ето все наш менталитет , а люди живут проще - просто не суются туда куда неположено с ихней техникой или делают ето с головой и осторожно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Владимир, в своём первом сообщении четко обозначил, что караван не рассматривает. А вы тут уже копья начали ломать, что лучше :ag: Проходимость скифа и каравана - тут даже сравнивать нечего, время раскладки ну то такое - возраст и моторность :ag:, комфорт тут тоже - кому что нравится.

Объединение двух сообщений: 21-04-2020, 09:35:15
Для меня единственный минус скифа, это его теплопроводность, в палатке и то теплее. Что создает неудобства при выездах весной и осенью.  И то не для меня, я могу спать хоть на лапнике и в сапогах :ag: по барабану, а любимая нет.
находят не там где ищут, а там где есть...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21039
  • Поблагодарили: 976 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Не соглашусь. Жигуль и караван - зло! Не нужно советовать человеку заведомо не правильную информацию. То что жигуль и лачети, та даже таврия потащит караван, не спорю. Но это при идеальных условиях (даже погодных). Если немного шаг в сторону, то можно получить шквальный ветер в лоб автомобилю, который будет пыхтеть на 3 передаче и все же тащить этот караван, но запаса мощности уже нет, а это чревато поломками и непредсказуемыми ситуациями которые могут возникнуть в дороге, а нервы водителя и пассажиров? А если действительно захочется куда поехать и посмотреть, при этом по нормальной дороге?! В одном из отчетов о Генеральских бухтах - я писал, что в Курортном (возле Керчи) не смог жигулем и Скифом подняться в гору по бетонке (так это сцепка жигули и Скиф), Пришлось разворачиваться и ехать в объезд. Второй случай в том же Крыму, когда заехал посмотреть на развалины Армянской мечети, назад Скифа вытаскивал 53 газоном, машина вышла сама. Под Бахчисараем хотели с форумчанином остановиться на горном озере, но по щебню моя сцепка жигуль+Скиф не поднялась на пол пути по дороге к озеру, разворачивался и ехали искать другое место.
Сейчас понятное дело к своему бобику цепляю и мчу куда хочу.
А по теме: выбора прицеп-палатки, тут уже все сказано, добавить не чего. Человеку нужно просто понять для себя - какой вид отдыха ему нужен и что он хочет получить от прицеп-палатки.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн Толян

я могу спать хоть на лапнике и в сапогах  по барабану, а любимая нет.

ХА!
Та уж понятно! Твоя любимая столько  же не пьет!  :ag:
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
А мне немецкий нравится! :ay:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
я могу спать хоть на лапнике и в сапогах  по барабану, а любимая нет.

ХА!
Та уж понятно! Твоя любимая столько  же не пьет!  :ag:

Толик, не пугай народ :ag:, она же просто девочка, иголки попу колят :ag: подушечка должна быть мягенькая :ag: ...
находят не там где ищут, а там где есть...
 

Оффлайн stor

  • Повідомлень: 11
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Володимир
  • Звідки Ви: Київ, Україна
  • Яка у Вас техніка: в пошуках
Воу, що почалось :)

Насправді я однозначно погоджуюсь що караван практичніше, зручніше і комфортніше. Але в інструкції до авто написано - 500 кг максимальна вага причепа, і в принципі я думаю що виробнику варто довіряти. Плюс рух по трасі з караваном що трохи важчий за рекомендовану вагу, на швидкості 70 км/ч це ще те задоволення, особливо в поїздці кудись в Чорногорію.

А стосовно категорії: BE відкрита, тягав і 8 метрові катери, досвід є, з цим я справлюсь, але тоді треба змінювати тягач, це в плюс до бюджету причепа (каравана)

З приводу того що зі скіфом за кордон не поїдеш, не погоджусь, я спокійно уявляю собі поїздку зі скіфом кудись в Хорватію, Грецію і тд.

Стосовно того щоб замість скіфа взяти велику палатку, я про це думав але якось по дотичній, може дійсно це вихід, плюс шатер 3х3 метри для кухні. Може це дійсно найпростіший варіант.
 

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Владимир, но шатёр, палатку, кухню, стулья и т.д. и т.п. это ж нужно куда-то запхать :ag:, одной машины будет маловато, а следовательно нужен прицепчик :bw: :bn:
находят не там где ищут, а там где есть...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: stor

Оффлайн stor

  • Повідомлень: 11
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Володимир
  • Звідки Ви: Київ, Україна
  • Яка у Вас техніка: в пошуках
:) звичайний причеп у мене є, але я думаю що плюс мінус все має влізти в багажник, ну і можна ще бокс на дах закинути.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal