Автор Тема: Мой кемпер на базе Фиат Дукато макси  (Прочитано 15104 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Мой кемпер на базе Фиат Дукато макси
« Відповідь #15 : 27-02-2017, 15:30:10 »
Валерий - на мой взгляд - все сделано отлично - но вот надо иметь возможность отсекать кухню по объему от спального места - хоть плотной шторой . у меня - и через неделю после поездки - засунув голову в отсек кухни - чувствуешь запахи жареной рыбы - так это еще там нет мягкой рухляди - постелей ... я когда нахожусь на природе - не ленюсь понапихивать в небольшие мешочки из редкой ткани  полыни , чабреца и ромашки и расположить их в спальном отделении - и все по фэн-шую - в спальном аромат степей и трав , в кухне - воняет жареным .... в спальном у меня маленькая плитка тоже есть - но это исключительно утром приготовить кофе.
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн valerii

Re: Мой кемпер на базе Фиат Дукато макси
« Відповідь #16 : 27-02-2017, 15:58:28 »
Да согласен, шторы в отдельные моменты нужны, но пока не сделал. Как говорил атаман Грициан Таврический, нема золотогу запасу на все. Поэтому делаем исходя из наличия возможностей финансирования. Хотелось бы и воздушную вебасту поставить и еще кое, что, но увы. ))). В такой стране живем, что золотого запас в тумбочке кончился.
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Мой кемпер на базе Фиат Дукато макси
« Відповідь #17 : 27-02-2017, 17:13:58 »
Позвольте вставить свои пять копеек, может они вам пригодятся.
"Вебасту" можно сделать из печки Запорожца переделанной на газ.
Дело опробовано давно.
Цена вопроса - сотня - другая гривен, будет интерес - пишите.
 

Оффлайн valerii

Re: Мой кемпер на базе Фиат Дукато макси
« Відповідь #18 : 27-02-2017, 18:00:31 »
Да я даже печку ЗАЗ и часть комплектующих для эл. поджига уже купил. Пока не купил терморегулятор. Нахожусь в стадии созревания, но честно боюсь, считаю солярку безопаснее. Вы как я понял делали их?
 

Оффлайн С@ныч

  • Повідомлень: 1848
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Роман и Катя
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: WV Т-3 +куча разных палаток
Re: Мой кемпер на базе Фиат Дукато макси
« Відповідь #19 : 27-02-2017, 18:26:50 »
Позвольте вставить свои пять копеек, может они вам пригодятся.
"Вебасту" можно сделать из печки Запорожца переделанной на газ.
Дело опробовано давно.
Цена вопроса - сотня - другая гривен, будет интерес - пишите.
 извините что в этой теме,но мне тоже интересен такой вариант вебасты...можно узнать что и как или сразу в личку стучаться ?
как легко обидеть человека !
взял и бросил фразу злее перца..
а потом не хватит века
что б вернуть обиженное сердце...
 099-38-54-604
«Give Peace A Chance»
«Make love, not war»
 071-307-60-82
 

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Re: Мой кемпер на базе Фиат Дукато макси
« Відповідь #20 : 27-02-2017, 20:27:58 »
 я брал венгерский сайт, где нашел вот такой автобус (не знаю, правда можно публиковать этот адрес на форуме или нет)  http://biwak.hu/jarmuvek/lakoautok/fiat-ducato-lak%C3%B3aut%C3%B3-biwak там есть еще много разных схем расположения мебели в автобусе. Единственно, что мне пришлось оставить перегородку, в этом отличие от этой модели. Что из этого получилось, вам судить.

Валерий здесь можно это делать если сайт несет полезную информацию для клубней
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн valerii

Re: Мой кемпер на базе Фиат Дукато макси
« Відповідь #21 : 27-02-2017, 22:14:19 »
Понятно, я недавно общался с человеком на синем форуме. Он строит на базе большого автобуса кемпер, очень серьезная работа. Во время общения он спросил у меня, почему я не выкладывал во время строительства кемпера фото? Я написал, что то типа того, что эти форумы во время строительства я не знал, перечислил электронные адреса форумов, желтого, зеленого и их синего, потому так мол получилось (пытался пояснить ситуацию). Их модераторы мою запись переделали (отредактировали), электронные адреса удалили, оказывается электронные адреса там писать не принято, ну а мне прислали привет, в виде предупреждения, на электронную почту.
 

Оффлайн Jak

  • Повідомлень: 248
  • Репутація: +3/-1
  • Iм'я: Jak
  • Звідки Ви: Dnepr
  • Яка у Вас техніка: Fiat Дукато,Волво 850,Ровер-600,МерсW140
Re: Мой кемпер на базе Фиат Дукато макси
« Відповідь #22 : 24-10-2018, 23:41:10 »
ну а мне прислали привет, в виде предупреждения, на электронную почту

И поэтому многие перешли сюда  :az:

Валерий у меня вопрос по перегородке, а почему ты не сделал ее дальше , к примеру по середине автобуса, что бы кухня попала в зону водителя и пассажиров, удобно же кофе попить на ходу причем одно сидение (среднее) можно было перенести вовнутрь, сделав проход между передними сидухами и ничего при этом не нарушив (три места  так и остались), ни где в законе не написанно где должна стоять перегородка и сидения пассажиров и тем более нет точных размеров расстояния их расположения, вот тебе и кухня под рукой и спальня отделена.
Это я еще молчу про перегородку которая открывается, нет также запрета на это или перегородка сложной формы как у меня (правда у меня груз-пасс 5 мест, но перегородка стоит буквой ЗЮ, делит автобус пополам и вертикально и горизонтально, при такой перегородке, я запросто его переоформил в МРЭО и вопросов не возникло.


У тебя в техпаспорте написано пассажиров с водителем 3, а как они сидят - в ряд или шеренгой , то не важно же.

 У меня сейчас так -  Вот схема так понятнее будет
Но я буду переделывать, у меня перегородки - будут ездить в виде трансформеров !!!



Данный участник форума забанен от 16-11-2018. /П.П. П.П. 2.4, 2.5., 3.1., 3.4., 3.5./
 

Оффлайн Jak

  • Повідомлень: 248
  • Репутація: +3/-1
  • Iм'я: Jak
  • Звідки Ви: Dnepr
  • Яка у Вас техніка: Fiat Дукато,Волво 850,Ровер-600,МерсW140
Re: Мой кемпер на базе Фиат Дукато макси
« Відповідь #23 : 25-10-2018, 20:14:58 »
В грузовом отсеке буса для приготовления пищи установлена газовая панель на две горелки
Валерий, надо бы крышки комфорок просверлить и поставить на 2 болтика, как в кемперских печках, у меня такая печка так и планировал сделать сам пока не купил кемперскую печку.
Что бы не звенели и тем более не уехали на наших дорогах куда то.

И еще вопрос, как ты сделал пьезоподжег, от 220 от инвертора? Или тыкаешь спичками?
Данный участник форума забанен от 16-11-2018. /П.П. П.П. 2.4, 2.5., 3.1., 3.4., 3.5./
 

Оффлайн valerii

Re: Мой кемпер на базе Фиат Дукато макси
« Відповідь #24 : 25-10-2018, 23:26:41 »
 Яков, я знаю вашу историю, по синему форуму, вам надо было быть чуть сдержанней и все было бы нормально. Ну да ладно, дело прошлое. Если честно, то я пишу на многих форумах Украины. Ведь все мы граждане Украины, и какой смысл ругаться. Тем более, что на море приходится встречаться с многими. Просто, если с чем то не согласен, то нужно убеждать человека словами, а не вести себя как дикарь.
   Относительно крышки комфорок, мысль интересная, буду думать. В походном положении, я под них подкладывал прокладку из ткани и накрывал решеткой с печки, либо убирал с плиты. Пьезоподжиг у меня работает от 220 вольт. В отсеке под мойкой, у меня установлено пару розеток на 220 вольт. К одной из них подключена печка, вторая для холодильника.
   Теперь относительно перегородки: Свой бус я приобрел в конце ноября 2014 года. Он у меня по документам, фургон малотоннажный. Историю с введением, потом отменой, потом повторным  введение, неподъемных акцизов, на переоборудование авто, вы ведь знаете. Эту ситуацию и вопрос использования грузовых бусов, для отдыха, на синем форуме мы с вами обсуждали. Я там свою позицию по этой теме пояснял. В  свое время, в мае 2014 года, я оформил даже разрешение киевского НИИ на переоборудование под кемпер своего буса, но не успел это сделать, до конца года. Я тогда не ожидал, что эти т...и при власти, в конце года вновь введут акциз на переоборудование. Поэтому, для исключения каких либо провокаций, со стороны полиции, я перегородку не стал трогать, восстановил на место.  Сегодня мой бус полностью соответствует всем требованиям законодательства Украины по перевозке грузов и пассажиров. В грузовом отсеке я имею право перевозить грузы, они должны быть закреплены, (у меня все закреплено на болтовых соединениях) п. 22 ПКМ 1308, согласно п.21 ПКМ 1308 в грузовом бусе также можно перевозить пассажиров, для этого должны быть оборудованы места для сидения. Для подстраховки я еще открыл категорию С. Если кого то везу в грузовом отсеке, то на лобовое стекло дополнительно прикрепляю табличку с надписью "ЛЮДИ". В такой способ я вышел из положения.
   По европейским странам, я законодательство на эту тему, также изучал и могу сказать, что в отдельных странах, людей в грузовых отсеках возить нельзя, например Литва, Чехия. В других странах например, Румыния, Болгария, Польша, это делать можно. Т.е. единой позиции там нет.
 

Оффлайн valerii

Re: Мой кемпер на базе Фиат Дукато макси
« Відповідь #25 : 26-10-2018, 10:22:42 »
Яков я по ошибке написал, что бус приобрел в конце 2014 года, на самом деле, я его купил в конце ноября 2013 года.
 

Оффлайн Jak

  • Повідомлень: 248
  • Репутація: +3/-1
  • Iм'я: Jak
  • Звідки Ви: Dnepr
  • Яка у Вас техніка: Fiat Дукато,Волво 850,Ровер-600,МерсW140
Re: Мой кемпер на базе Фиат Дукато макси
« Відповідь #26 : 26-10-2018, 20:32:59 »
Поэтому, для исключения каких либо провокаций, со стороны полиции, я перегородку не стал трогать, восстановил на место.

Понятно, просто нигде не указано где ее то самое "родное место", можно заказать автобус с завода с перегородкой в любом месте, просто это дорого заказной вариант, но нет ограничений где она должна стоять от лобового стекла, в метре или в трех, вот я о чем, если бы ее засунуть глубже в салон, то кухонный блок попал бы в первую часть буса, т.е. пассажирскую, что намного удобнее иметь кухню со столиком внутри пассажирской части и тем более возле столика смонтировать третье ( а может и второе) кресло и чем то заниматься за ним во время езды и при этом никого не везти в грузовом отсеке, а кофиек пить прямо во время движения или рисовать, читать и т.д. за столом.

Просто, если с чем то не согласен, то нужно убеждать человека словами, а не вести себя как дикарь.

Когда человек не умеет спорить, а точнее нет достойных аргументов, то убеждать словами долго не получается, ни чего оскорбительного, уж такого из ряда вон выходящего я не писал, а человек слабый на дискуссию, сразу пишет СКАРГИ.... просто смех меня взял, решил немного усугубить, посмотреть на психологическую устойчивость оппонента...   А как раз не очень нормальных людей там набралось всего то двое.
Кстати меня это совсем не парит.

Помните анегдот про Вовочку , которой пукнул в классе, а его выгнали в коридор , где чистый воздух?   :ag: :ag: :ag:
Данный участник форума забанен от 16-11-2018. /П.П. П.П. 2.4, 2.5., 3.1., 3.4., 3.5./
 

Оффлайн Jak

  • Повідомлень: 248
  • Репутація: +3/-1
  • Iм'я: Jak
  • Звідки Ви: Dnepr
  • Яка у Вас техніка: Fiat Дукато,Волво 850,Ровер-600,МерсW140
Re: Мой кемпер на базе Фиат Дукато макси
« Відповідь #27 : 26-10-2018, 20:41:51 »
Вот те самые болтики и хватает троечки и дырки не большие и держит хорошо, самое сложно будет метчиком резьбу нарезать в алюминии  :az:
Данный участник форума забанен от 16-11-2018. /П.П. П.П. 2.4, 2.5., 3.1., 3.4., 3.5./
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Мой кемпер на базе Фиат Дукато макси
« Відповідь #28 : 26-10-2018, 22:05:55 »
Ага и болтики с нержавейки подобрать, так как обычные быстро прогорят. Почти такую же задумку описывал с переносной печкой "Турист" в соответствующей теме
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн valerii

Re: Мой кемпер на базе Фиат Дукато макси
« Відповідь #29 : 26-10-2018, 23:13:32 »
Яков, что бы установить перегородку, дополнительные сиденья, стол, так как вы говорите, то в техническом паспорте должно быть написано, микроавтобус грузо. пассажирский и указано количество мест, так как у вас.     :ag:
У меня в тех паспорте стоит количество мест для сидения 3 и написано фургон малотоннажный, а это значит, что сидений больше чем записано в тех паспорте и столов, в отсеке для водителя, не должно быть. Кроме того, при переоформлении права собственности, работник МРЕВ сделал несколько фотографий буса, в том числе и его отсеков. Что такое электронный архив, я знаю. В грузовом отсеке сегодня, я могу возить все, даже людей, при условии установленных, закрепленных сидений. Это записано в п.21 ПКМ 1306 (ПДД). Окно в перегородке большое, общаться можно без проблем, пить кофе в грузовом отсеке, тоже можно. Кстати, у нас нет государственного стандарта, где бы описывалась четко конструкция перегородки буса. Я видел микроавтобус с обыкновенной крупноячеистой металлической сеткой выполняющей роль перегородки, он был завезен из Европы, для него, это была стандартная перегородка заводского исполнения. Есть перегородки из синтетических сеток.  То как я сделал, на сегодня, меня полностью устраивает.
Относительно споров, если для меня это не принципиально, то не вижу смысла спорить, молча делаю так, как мне удобно.    :ag:
Относительно болтиков в печке, я понял, что вы предлагаете, подумаю, посмотрю конкретно конструкцию, может и сделаю, но у меня такая печка, что если прикручивать, то надо  алюминиевую деталь соединять с корпусом печки и кружком который лежит на ней, они там все дребезжат. Ну и основное, прежде чем, что то делать, я как правило, перечитываю массу информации по этому вопросу, просмотрю форумы в интернете, посчитаю затраты и если вдруг увижу экономическую выгоду, то делаю. Если же проблема решается с помощью например, приклеивания липким скотчем всех этих деталей при движении к поверхности печки, то делаю что проще.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal