Автор Тема: СКИФ М1 для Evgen-Nik и его компании))).  (Прочитано 7472 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Evgen-Nik

  • Повідомлень: 58
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Украина, Днепр
  • Яка у Вас техніка: Волга 3110 + Скиф М1
Re: СКИФ М1 для Evgen-Nik и его компании))).
« Відповідь #30 : 09-08-2020, 14:08:03 »
Масла в амортизаторе, как и предполагалось, ноль. Да и вообще, все болты и гайки по раме и подвеске крутятся почти от руки. Предполагаю, что после покупки его никто не протягивал. По рычагу - сайлентблоки вполне живые, что удивительно учитывая, что они были не затянуты. Нуждается в замене верхний сайлент амортизатора, но мне сейчас негде его купить, поэтому собираю с родным. Он хоть и подраздавленный, но пока ещё не отслоился , с нормальной затяжкой ещё поживет чуток. Внутри аморт вполне живой, но пустой. Глядя на конструкцию уплотнений, делаю вывод, что хранение должно производиться только в вертикальном положении самого аммортизатора. В противном случае масло из него вытечет по-любому. Такова его конструкция. Но зато всё просто, как валенок. Заправил имеющейся под рукой атф-кой, собрал и правильно установил, обтянув все болты, как положено - только на нагруженной подвеске. Амортизатор полностью рабочий, при прокачке назад вытягивается с большим усилием, как ему и положено. 
 

Оффлайн Evgen-Nik

  • Повідомлень: 58
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Украина, Днепр
  • Яка у Вас техніка: Волга 3110 + Скиф М1
Re: СКИФ М1 для Evgen-Nik и его компании))).
« Відповідь #31 : 09-08-2020, 14:11:02 »
Да ходовая там вообще целочка  :ag: :ay:. Сайлентблоки - не считаются, я их вообще меняю перед каждой поездкой.


Так быть не должно. Возможно, что-то делаете не так, при замене?

Видимо, почти не ездил)
Вот так выглядит вторая сторона:
 

Оффлайн Evgen-Nik

  • Повідомлень: 58
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Украина, Днепр
  • Яка у Вас техніка: Волга 3110 + Скиф М1
Re: СКИФ М1 для Evgen-Nik и его компании))).
« Відповідь #32 : 09-08-2020, 14:13:40 »
Кстати о матрасе. Я бегло посмотрел сайт, там только 60??? Есть 80?
Должны быть все размеры, я брал 50 мм.
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: СКИФ М1 для Evgen-Nik и его компании))).
« Відповідь #33 : 09-08-2020, 14:18:29 »
Возможно, что-то делаете не так


Возможно  :ab:. После поездки на море - осенью привожу домой на нём 400 кг картошки  :ap:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Evgen-Nik

  • Повідомлень: 58
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Украина, Днепр
  • Яка у Вас техніка: Волга 3110 + Скиф М1
Re: СКИФ М1 для Evgen-Nik и его компании))).
« Відповідь #34 : 09-08-2020, 16:37:01 »
Возможно, что-то делаете не так


Возможно  :ab:. После поездки на море - осенью привожу домой на нём 400 кг картошки  :ap:.

Да ничего ему от 400 кг (пустому), если не далеко и не долго статься не должно. Амортизаторы МТ такое легко должны переваривать.
Тут ошибка может быть в другом: Вы, когда сайлент-блоки меняете, смазываете их чем-нибудь жирным и скользким, шоб лучче полізло?)
 

Оффлайн Evgen-Nik

  • Повідомлень: 58
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Украина, Днепр
  • Яка у Вас техніка: Волга 3110 + Скиф М1
Re: СКИФ М1 для Evgen-Nik и его компании))).
« Відповідь #35 : 09-08-2020, 18:49:56 »
Всё, ходовую часть проревизировал, подвеска теперь работает, как надо! :bf:
Обалдел от почти открученного дышла, гайки держались на паре витков :ai: А я то с ним, в день регистрации, почти 200 км наколесил. Ещё б немного и потерял бы нафиг.
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: СКИФ М1 для Evgen-Nik и его компании))).
« Відповідь #36 : 09-08-2020, 19:04:52 »
А поэтому нужно ставить гайки самоконтрящиеся, с пластиковой вставкой, и нужной твёрдости, например 8.
Заезжаем в metalvis (у вас в Днепре есть), и покупаем.
Или ставим шплинт. Дышло от чего открутилось - от кузова или от сцепного? Если от кузова - то там ставятся шплинты с завода, и болты и гайки под них сделаны.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Evgen-Nik

  • Повідомлень: 58
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Украина, Днепр
  • Яка у Вас техніка: Волга 3110 + Скиф М1
Re: СКИФ М1 для Evgen-Nik и его компании))).
« Відповідь #37 : 09-08-2020, 19:33:21 »
Или ставим шплинт. Дышло от чего открутилось - от кузова или от сцепного? Если от кузова - то там ставятся шплинты с завода, и болты и гайки под них сделаны.

Уже всё сделано как надо - закручено и зашплинтовано :bf:
Меня поразило то, что оно было без шплинтов и не затянуто на момент покупки. Возможно, что он хранился вертикально и дышло было откручено (так как гараж там был низкий, насколько помню), а перед продажей его только наживили и всё. Продавал то не хозяин (его уже нет в живых), а его дети которые, судя по всему, не особо понимали, что к чему.
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: СКИФ М1 для Evgen-Nik и его компании))).
« Відповідь #38 : 09-08-2020, 19:47:21 »
Возможно, что он хранился вертикально и дышло было откручено


Скорее всего так и было, все так делают  :ab:, сальнички рассохлись и амортизаторы вытекли.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Evgen-Nik

  • Повідомлень: 58
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Украина, Днепр
  • Яка у Вас техніка: Волга 3110 + Скиф М1
Re: СКИФ М1 для Evgen-Nik и его компании))).
« Відповідь #39 : 09-08-2020, 20:57:54 »
Возможно, что он хранился вертикально и дышло было откручено


Скорее всего так и было, все так делают  :ab:, сальнички рассохлись и амортизаторы вытекли.

Сальнички, кстати, не рассохлись, они довольно живые,  упругие и насечка внутри целая. Просто конструкция его такова, что в горизонтальном положении масло через него всё равно пройдет. Он не имеет пружинного кольца-уплотнителя, это просто резиновая втулка с кольцевыми канавками внутри. В паре с верхним войлочным пыжом, в рабочем положении оно кое-как справляется со своей задачей, но в горизонтальном никак.
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: СКИФ М1 для Evgen-Nik и его компании))).
« Відповідь #40 : 10-08-2020, 08:05:23 »
Да, прицепчик класно сохранился. Поздравляю :ay:.
А в каком состоянии пластиковый крепеж, за который палатка цепляется?
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Evgen-Nik

  • Повідомлень: 58
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Украина, Днепр
  • Яка у Вас техніка: Волга 3110 + Скиф М1
Re: СКИФ М1 для Evgen-Nik и его компании))).
« Відповідь #41 : 10-08-2020, 09:25:12 »
Да, прицепчик класно сохранился. Поздравляю :ay:.
А в каком состоянии пластиковый крепеж, за который палатка цепляется?

Спасибо! :br:
Клипсы все на местах, целые, не болтаются.
 

Оффлайн Evgen-Nik

  • Повідомлень: 58
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Украина, Днепр
  • Яка у Вас техніка: Волга 3110 + Скиф М1
Re: СКИФ М1 для Evgen-Nik и его компании))).
« Відповідь #42 : 15-08-2020, 08:41:55 »
Моя дебютная поездка со Скифом состоялась!  :bp:
Под завершение отпуска мне, всё-таки, удалось организоваться и поехать на отдых.
Очень долго не мог определиться, куда же поехать.
Для первого раза, хотелось выбрать не дикое место, а чтобы была возможность воспользоваться теми вещами, которых у меня ещё нет. Да и далеко ехать на 4 дня, тоже не планировал. После долгого и мучительного перебора вариантов, было решено ехать в Урзуф, в кемпинг "Утёс". Предварительно позвонил, уточнил работают ли они, и возможно ли приехать? Получив положительный ответ, решил ехать.
Не знаю, может это я не сильно балованный, но мне здесь очень нравится. Место - именно, как я и хотел! Сам лагерь по типу лесного, т.е. и вагончики, и палатки стоят между деревьев, в тени. Вид на море очень красивый. Вода, душ, умывальники, туалеты, мусорные баки - всё это имеется. Не ахти какое, конечно, но мне, помнящему детские лагеря эпохи 90-х - всё, как родное.)
Так что, теперь я полноценный турист-скифовод! :bf:
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ANRI

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: СКИФ М1 для Evgen-Nik и его компании))).
« Відповідь #43 : 15-08-2020, 08:45:25 »
С почином :az: Как море? Как Скиф?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Evgen-Nik

Оффлайн Evgen-Nik

  • Повідомлень: 58
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Украина, Днепр
  • Яка у Вас техніка: Волга 3110 + Скиф М1
Re: СКИФ М1 для Evgen-Nik и его компании))).
« Відповідь #44 : 15-08-2020, 09:01:16 »
Спасибо! :az:
Море отличное, вода чистейшая и прозрачная, тёплая! :bf: Медузы попадаются, но они очень крупные, не мешают особо. Погода только не жаркая. Днем ещё достаточно тепло, а ночью холодно.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal